Конфликт с мужчиной
Здравствуйте. Раньше отпускпла мужчину к друзьям на рыбалку конференции это было раз в 3 недели самое частое. Сейчас уже 3 недели подряд ходит раз в неделю к друзьям с которыми он работает и сидят они там сразу после работы и до часов 11-12 ночи. Я сказала что мне это не нравится на что он заявил что это нормально и так будет всегда. Нормально ли это для совместно живущей пары мы не женаты. Заранее благодарна за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте.
Если пара договорилась о том, что один будет "директором землетрясения" ( начальником, главным, не важно ), а второй будет подчиненным - это нормально.
Если один нарушает ранее установленные правила. значит в паре возникла необходимость перемен. А вот когда о переменах невозможно договориться, то один сбегает из дома по каким-то "важным делам".
Ну конечно в этом месте хочется поерничать: может поставьте в угол непослушного мальчика . . . . ?
Обратите внимание на моменты, о которых вы не говорите сейчас: а как на ваш взгляд, не стало ли меньше в паре нежности, сексуального влечения, тепла, после того как вы стали "строить " своего мужчину, не обозначив свою позицию : Я ГЛАВНАЯ, и "тут усе от мине зависить"
психолог онлайн
В паре «нормально» все, что устраивает обоих партнеров. Если не устраивает – важно договариваться.
Возможно, речь в данном «противостоянии» идет об отстаивании «права на решение», если до этого мужчина чувствовал, что его лишают подобного права, или например, решается вопрос «кто главнее».
А возможно, мужчина просто не видит необходимости идти на компромисс, потому, что ему не так важны эти отношения.
Мало информации, можно только предполагать, что эти отношения не такие уж и долгие, и еще нет установленных «правил» по разным аспектам взаимодействия.
консультация психолога
Ответ NIK1BF "Конфликт с мужчиной"
---
Сложилась ситуация, когда Ваш мужчина что-то Вам "зеркалит". Наши близкие люди - это наши "зеркала". Чаще всего, близкое "зеркало" показывает, что человек себе не позволяет, поэтому другой близкий человек начинает напрягать, раздражая или провоцируя на конфликт. Проанализируйте, гды и когда Вы начали "растворяться" в партнёре, забывая о себе любимой. Станьте для себя интересной, и близкому человеку с Вами будет интересно; уделяйте больше времени себе любимой, и другой человек (партнёр) начнёт уделять Вам больше времени. Освободитесь от страха потерять партнёра.
психолог онлайн
Здравствуйте. Конфликт, кризис возникают в той точке отношений, когда они стремятся к изменениям. Энергию можно направлять как на разрушение, так и на развитие(глубину, наполненность). Важно понимать на сколько вы оба готовы говорить друг с другом, принимать партнера с его желаниями, готовности договариваться. При этом, изначально, важно осознавать свои потребности, желания, понимать чего хотите именно вы. Мне не хватило в вашем описании ваших чувств, эмоций, - как вы обходитесь с ними в ваших отношениях? Ведь они являются "маяками" наших потребностей и тех моментов, на которые стоит обращать внимание. Еще интерес остался к вам, работаете вы или нет, какие отношения у вас с коллегами, с близкими, друзьями. Как часто вы общаетесь, видитесь с ними? Какие у вас увлечения, что вам интересно? Эти вопросы к тому, чтобы приблизить вас к пониманию от чего у вас появляется дискомфорт, когда ваш мужчина проводит время с друзьями. Возможно, за этим есть еще не озвученные моменты.
психолог онлайн
Такая стратегия поведения, которая предполагает запрет или ограничение, неизбежно ведёт к конфликту.
Возникает вопрос, как хорошо вы знаете потребности друг друга. Зная их хорошо вы бы смоги достичь взаимопонимания.
Решение вашего вопроса не столь сложная задача, стоит лишь увидеть всю картину со стороны...
В вашей ситуации наблюдаются две сферы:
1. сфера деятельности вашего мужчины;
2. сфера ваших личных отношений с ним.
Стоит задать вопрос: по каким причинам ваш мужчина стал чаще видеться со своими друзьями?
Возможные гипотезы?
а) ему не хватает близких эмоциональных отношений со своими друзьями и он хочет удовлетворить эту потребность.Всем известно, что хороший коллектив - это дружный коллектив. Специально для этого и организовывают всевозможные корпоративы, праздники и пр.
Встреча с друзьями после работы благоприятно влияет на развитие вашего мужчины в сфере деятельности.
Есть ещё один неозвученый момент: всё дело в специфике приоритета потребностей мужчины: для него деятельность в 99% случаев стоит на первом месте, поскольку нереализованый мужчина практически не пригоден для личных отношений.
б) ему не хватает эмоционально близких отношений с вами, и поэтому он находит их в другом месте.
Как выглядит ситуация со стороны: потребность вашего мужчины реализуется, а ваша - нет. Возникает нарушение баланса. Можно почувствовать себя ниже или ущемлённым. Всегда следует высказывать свои чувства.
Как приблизиться к взаимопониманию? Нужно, что бы партнёр почувствовал то, что чувствуете вы. Смоделируйте ситуацию: вы с подружками или родственниками на отдыхе, а ваш партнёр сам дома. сможет ли он побывать в вашей шкуре и прочувствовать то, что чувствуете вы? Но не нужно делать это со зла или с чувства мести - это только усугубит ситуацию.
Мне интересно, есть ли у вас потребность провести время с друзьями без партнёра?
Если подтверждается вторая гипотеза, то нужно работать в этом направлении. Надеюсь моя точка зрения окажеться для вас полезной.