Зависает на странице бывшей
Мой молодой человек постоянно зависает на странице своей бывшей. У нее сейчас новые отношения, но она постоянно истерит в статусах о бывшем. Когда мой молодой человек выставил статус на стене, что у него новые отношения - вот тут все и началось: ее манипуляции и лайки фейковых анкет с девушками, которые пишут всякую хрень. И подозрение как раз упало сразу на меня, я даже сразу не понимала к чему он задавал вопросы на эту тему, т.к. не интересовалась ее страницей. Я прекрасно понимаю, для чего она это делает. Что бы я увидела баб и психанула. Я делаю вид, что не замечаю все это. Так как прекрасно понимаю, что какая будет его реакция: раз я ее - выследила, значит - я плохая, следователь-преследователь, а она белая и пушистая. Она психолог по образованию, и понимаю, что свои знания о манипуляции и чувстве вины, она использует для личных целей и решения свои финансовых проблем за счет мужчин. Каждый раз после ее выходок - воплей не стене в соц сетях, он сильно нервничает и отстраняется от меня. Теплота, забота и мое внимание не помогают. Как мне себя вести, что бы сохранить отношения? Или может мне все закончить - пусть отыграет свой незавершенный сценарий без меня (ведь если бы ему это было не нужно, он бы не соревновался с ней в соц сетях)?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Честный разговор с ним на эту тему поможет Вам принять верное для себя решение. Расскажите ему что Вы думаете о своих об этой ситуации и своих чувствах по поводу происходящего. Хотя, то что он так интересуется ее страницей, говорит о том, что он в душе своей не завершил с ней еще отношения.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте
Обозначить границы во взаимоотношениях, действительно нужно. Вы говорите о его чувствах и своей готовности помочь справиться ему с собой в отношениях с бывшей. А что Вы сами испытываете в этой ситуации? Как Вам в этой ситуации? Кем Вы себя чувствуете?
Если Вы транслируете парню то, что Вы только на заднем плане, в виде поддержки и плеча, с готовностью ждать, терпеть ради восстановления отношений, то он так Вас и будет всегда воспринимать и привыкнет к Вашей второстепенной роли.
Если хотите быть в первых ролях, обозначьте свою позицию, определившись чего вы хотите в отношениях и кем хотите быть.
Если он выберет не Вас, то стоит ли держаться за отношения. В женско-мужских отношениях есть понимание, что если мужчина хочет быть с женщиной, он найдет и время и способ. Если он сомневается или не готов, он придумает массу отговорок, чтобы отношений избегать.
Цените себя и свое пространство. Обозначьте границы. И тогда Вы выйдете на первое место. Это первый пункт в построении отношений - мужчина должен хотеть быть с Вами, а не сидеть на странице другой женщины. Не имеет значения, что она делает. Важно, что делает мужчина в отношении ситуации, как он ее разрешает. А пока он разрешает ее не в Вашу сторону. Станьте для него значимой и ценной. А потом уже можно строить отношения.
Удачи Вам!
С уважением, Лилия Литвиненко