Моя подруга настаивает на моем разводе!
Здравствуйте,
меня беспокоит,что последний год моя подруга стала часто говорить о моем разводе с мужем.Надо сказать,что у меня с мужем сейчас очень непростой период отношений и чем он закончится я не знаю,но в любом случае это должно быть осознанное и взвешенное решение,а не порыв из-за навалившихся проблем,о котором потом можно жалеть как об ошибке. Я ей много раз об этом говорила..... у меня сейчас нет работы,серьезные проблемы со здоровьем которые требуют решения здесь и сейчас,финансовая дыра,нет жилья наконец! ,а мы сейчас в другой стране.... Даже если бы я решила вернуться прямо сейчас,мне некуда.....В этой стране тоже только мы с мужем,больше ни друзей,ни родственников.В принципе прямо сейчас вернуться можно,это избавит меня от некоторых проблем возникших здесь,но дома меня ,при моем раскладе,будут ждать другие проблемы.Только дома я еще и останусь одна со своими проблемами. Я все это объясняла моей подруге много раз,но все равно ,эта тема ей регулярно поднимается!Наконец пару дней назад она написала мне в вотсапп,я ей ответила,что заболела чем-то вирусным....сидела две ночи с заболевшим мужем и вот теперь сама слегла.Лежим весь день оба больные. И она (не смотря на то,что мне в моем состоянии не до серьезных тем,тем более не до этой в 130й раз!) начинает снова.... - Как ты можешь жить с ним после всего?....-Почему ты с ним не разведешься,не узнаю тебя... и в таком же духе. Разговор она сама свернула намекнув,если я правильно поняла,что теперь как бы и не уважает меня за то,что не развожусь.
Я не совсем понимаю причину такой настойчивости. Зачем она меня мучает этими разговорами заставляя сотню раз повторять одно и то же? Зачем она давит на то,что в этой стране мое здоровье ухудшилось. Тем более подбивать меня бросить все и вернуться сейчас,когда мне возвращаться фактически некуда!Конечно,такое ее поведение легче всего объяснить ее завистью...но!я сейчас в таком пиковом положении,что завидовать мне может только умалишенный. В то время как у нее есть любимая, хорошо оплачиваемая работа. Она год назад купила отличную квартиру и уже расчиталась с долгами по ней.Правда личной жизни у нее нет.....но у меня сейчас кризис в отношениях с мужем....чему тут завидовать? Я знаю,что для нее эта тема болезненная,поэтому я ее в разговорах с ней не затрагиваю,а если она заговаривает,то ухожу.
Так почему же она терзает меня постоянно одним и тем же?! Да и полно у нее замужних подруг - приятельниц,живут с мужьями по-разному,но ее волнует именно мой развод.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Могу предположить, что ваша подруга не замужем... В этом случае она просто переносит своё личное отношение к мужчинам на вас. Скажем так: через вашу ситуацию она для себя самой пытается решить проблему отношений с мужским полом. Вы можете посоветовать ей обратиться к психологам для разрешения её проблем. Удачи!
Дополнение от автора
Она несколько лет назад разошлась с бывшим и уже могла бы устроить свою личную жизнь,если бы захотела.Но ее все время разрывают противоречия между желанием покончить с одиночеством и "нет никого нормального". К психологу я ей много раз рекомендовала обратиться и один раз она почти собралась,но потом раздумала,сказала,что это все жульничество,из порожнего в пустое....родственница уже полгода на это деньги тратит и ничего...и в таком же роде.Больше не советую.
Мне только непонятно почему среди всех подруг она для своих решений выбрала меня?У нее есть подруги живущие с мужьями ,по моим меркам,в невыносимой обстановке.
Разве давление в разговоре на тему моего здоровья и намеки на потерю уважения ко мне не менипуляция? Человек она хороший,надежный,терять ее дружбу не хочется.. Поэтому не понимаю как расставить все точки над I,чтобы не обидеть ( а после последнего разговора она обиделась) и ,чтобы как-то прекратить ее указания как мне дальше жить.
психолог онлайн
Здравствуйте .
В вашем изложении много тревоги и внутренних конфликтов: между желанием изменить, разорвать замкнутый круг неудач и страх от неопределенности . Скорее всего ваши бессознательные ( запретные для вас ) желания может транслировать ваша подруга , если бы для вас они были несущественными и не актуальными они не трогали бы вас и оставались равнодушными . Постарайтесь осознать , что на самом деле тревожит Вас ( объективировать Ваши страхи ) и какие желания возникают( то , что вы хотели бы поменять , т. е ваши фантазии по этому поводу ) и ваши реальные возможности ( куда бы вы могли инвестировать свои усилия для того ,чтобы изменить ситуацию ), и что вам мешает . Ответив на эти вопросы , Вы сами сможете взять ответственность за свои решения и тогда , вероятно прийдет осознание своих границ , а соответственно и умение их защищать .
Мира и гармонии .
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Здравствуйте!
Фантазировать и предполагать, почему Ваша подруга себя так ведёт, можно долго, однако рискну предположить, что на самом деле для Вас более важен ответ на вопрос, что Вам делать с этой неприятной ситуацией, когда кроме проблем со здоровьем и в отношениях с мужем, вместо поддержки от подруги Вы получаете постоянное осуждение и понукание. Попробуйте прикинуть, как бы Вы хотели, чтобы она с Вами общалась (или НЕ общалась) на эту тему и донесите до неё эту мысль. Это Ваша личная жизнь и только Вы решаете, с кем и в каком объеме её обсуждать и чьих советов слушать. Если она вправду такая хорошая подруга, как Вы описываете, она прислушается к Вам.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Спасибо,Вы правильно меня поняли.