отвратительные отношения в семье
Доброй ночи.У меня очень плохие отношения с мужем,у нас двое детей,в браке 7 лет,ео мы постоянно ругаемся,каждый день скандалы.Все из-за того,мы живем в доме,с родителями мужа,дом на два конца,и он практически всегда пропадает у мамы,потому что у ним все время кто-то приходит,и он тоже уходит туда,там они выпивают,а для нас же ничего не делает,ни для меня,не для детей,и я настолько устала,от его этих выпиваний,что сил нет.В ответ только слышу,оскорбления,унижения,поднимает руку.Как быть?и хочу семью сохранить,но и любви нет к нему,а жить ради детей и терпеть подобное,правильно ли это?потому что я не вижу никакой радости от жизни,я как комок нервов,постоянно раздражительна.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте Настя. Если у вас нет любви, то что тогда держит вас в браке? Есть какие-то сомнения? Вы пишете, что хотите сохранить семью? То есть сохранить такие отношения или все-таки попытаться исправить что-то для начала?
Но чтобы это понять, надо бы глубже исследовать, почему у вас такие отношения? Почему скандалы? Почему ваши нервы на пределе? Вы пытаетесь добиться чего то от вашего мужа, что он вам не дает? А вы ему даете то, что хотел бы он? В общем, это сложная довольно история, и ответственны в отношениях обе стороны. Каждый из вас вносит что-то со своей стороны, и не хочет идти на компромисс, не хочет принять потребности и желания другого. Но если это невыносимо, то тогда конечно надо разводиться. Зачем тратить жизнь на нелюбимого и нелюбящего человека? Детям от такой семьи пользы уж точно никакой, к сожалению.
психолог онлайн
nastia1990, Вы пишите, что нет любви, взаимопонимания, зато есть рукоприкладство, оскорбления и скандалы. Так что же Вы хотите сохранить? И ради детей терпеть...а детям-то как в такой обстановке жить? Что они видят и какую модель отношений понесут с собой во взрослую жизнь?
Вопрос в том, зачем Вы остаетесь в отношениях, где нет радости и любви, зачем терпите рукоприкладство? Какие у Вас страхи? Было бы хорошо поработать с психологом, чтобы понять про себя - что Вы переживаете сейчас, что хотите, и как и где найти силы, чтобы поменять свою жизнь так, как хочется Вам