Панические атаки
Здравствуйте, мне 31 и я 5 лет живу с паническими атаками и страхами! Я боюсь всего, а особенно быть одна! Боюсь находится сама дома, выходить сама на улицу, сидеть сама в машине, идти сама на работу! А так же боюсь больших магазинов, кинотеатров, стадионов и т.д.
Мне это очень мешает жить! Я очень устала! Я как инвалид! Пожалуйста, помогите! Очень тяжело с этим жить!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте Sofa.
Что произошло 5 лет назад, что у вас начались панические атаки? Какие симптомы вы испытываете, кроме страха? Кто вам помогает справляться?
Вы хотите получить советы, как избавиться от вашего состояния? Но совет может быть только один - психотерапия. Это трудный и длительный процесс, но который вам поможет.
Дополнение от автора
5 лет назад вроде Как ничего глобального не случалось... с мужем своим познакомилась) У меня начинается паника, мне нужно срочно туда где мне комфортно, толи это дом, толи машина, если мы куда-то отрезали т.д. , я боюсь что, что могу вычудить, боюсь что могу потеряться, бывает тошнит, расстройство и т.д.
Никто мне не помагает, я сама и мне тяжело...муж наоборот масло в огонь подлевает, мол ничего не могу сделать сама и т.д.
Ну конечно же хочу избавится от этого! Я никогда такой не была! И очень хочу повернуться к обычному своему состоянию !
психолог онлайн
Мы могли бы поработать с вами, очно или по скайпу. Если есть мотивация и желание, буду рада помочь вам. Мои контакты есть на моей страничке.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Существуют два пути избавления от такого расстройства: адекватная медикаментозная терапия (проводит психиатр) или психотерапия (проводит врач-психотерапевт или психолог-психотерапевт). Если случай тяжелый (определяется на консультации) то возможна комбинированная терапия: медикаменты + психотерапия.
От расстройства с помощью психотерапии можно избавиться примерно за 1-2 месяца (и поддержка полгода-год). Если ничего не делать или неправильно лечиться, то расстройство способно принимать хронический характер.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам также было бы полезно сходить к семейному психологу. Похоже, Ваш муж не понимает, что это серьезная проблема, которую нельзя решить самостоятельно. Важно, чтобы он узнал об особенностях этого расстройства и понимал, как ему следует себя вести, чтобы уменьшить его проявление. Возникновению панических атак и фобий, которые у Вас присутствуют, способствует стресс и деструктивные отношения. Если муж Вас не поддерживает морально, ругает за симптомы и требует самостоятельности, - это только ухудшает ситуацию.
психолог онлайн
Доброго Вам дня! В вашем послании много боли, но возникает вопрос: почему Вы не работаете с этим? Проблема хорошо изучена и поддается терапии. Она на стыке медицины и психологии. Это соматоформное расстройство, основанное на стрессе. Симптомы купируются подборкой препаратов, а психотерапия помогает найти глубинную причину и преодолеть ее. Симптомы после этого просто уходят. Более того, сейчас у нас психотерапия на очень высоком уровне, есть как долгосрочные, так и краткосрочные методики. Просто начните делать маленькие шажочки: ищите специалиста и обращайтесь к нему. Хороший профессионал и Ваше желание= победе! Удачи Вам!