Парню не понравился подарок
Я решила сделать парню приятный подарок - заказала электронные часы watch. Он сказал, что он ему не нравится. Меня это невероятно задело, так как я от всей души откладывала деньги, искала как можно лучший вариант, но он просто будто бы плюнул на это всё. Мне очень больно и неприятно. Сейчас просит прощение, пытается дозвониться. Я его люблю, но у меня сейчас будто бы ничего, кроме боли, внутри не осталось. И я не хочу его прощать. Рыдаю уже очень долго. Такое впечатление, что я совсем уже в своей жизни потерялась. Не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Мария!
Ваш парень по крайней мере был честен с Вами. Перестаньте рыдать и сделайте выводы о том, что парень должен делать подарки, а не наоборот. Если есть возможность заберите подарок и сдайте в магазин обратно, а на это место себе что - нибудь любимой купите!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Доброе утро!
"Мне очень больно и неприятно."
Мария, я думаю про то, что часы это вещь материальная и кому-то нравяться тАкие часы, а кому-то другие - это дело вкуса.
Но вряд ли чувство боли может возникнуть из-за того, что ваши вкусы в часах не совпали.
О чем на самом деле ваша боль?!
Что вы вложили, что хотели сообщить своему молодому человеку этим подарком?
Так, словно он отверг не часы, а вас и те, ваши чувства к нему?
Думаю, стоит это разграничить и проговорить это с вашим молодым человеком. Есть у меня предложение, что часы ему могли не понравиться, а к вам у него совсем другие чувства.
Просто не всегда в наших действиях люди видят то, что мы в них вкладываем. Возможно, имеет смысл проявлять свои чувства к человеку и его значимость для нас более понятными и однозначными способами для всех ?
психолог онлайн
Мария, а что такого ужасного для вас лично произошло в том, что подарок не понравился?
И сказали ли вы молодому человеку, что вам обидно или даже не обсудили ситуацию?
Да, это неприятно, когда стараешься, а другому человеку не нравится, но ведь вкусы у всех разные, и то что для вас лучший вариант, для другого может быть вообще непривлекательным.
Даже если человек очень любит и хорошо к вам относится, это не значит, что он должен все бесприкословно от вас принимать и не иметь другого мнения. В отношениях важно иметь возможность выразить свое мнение, обсудить что-то. Вы же своим поведением по сути вынуждаете молодого человека врать вам. А зачем вам ложь в отношениях?
Вы пишите, что не хотите прощать МЧ, но по сути он не виноват ни в чем. Он сказал правду.
Это всяко лучше, чем потом "случайно" часы потерять где-то или разбить, потому что они не нравятся, а обижать вас не хотелось.
Важно было бы обсудить ситуацию, сказать о ваших чувствах, возможно договориться о подарках (например идете вместе покупаете или дарите сертификат подарочный, а парень сам делает покупку), а эти часы сдать и выбрать подарок, который ему будет нравится.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы вкладывали в этот подарок усилия и саму себя. Но случилось не так, как ожидалось. Конечно, молодой человек мог принять подарок и соврать, что он в восторге. И он решил сказать откровенно о впечатлениях. Это неприятно и бьет по самоценности.
Но попробуйте воспринять это отстраненно, будто со стороны, не принимая на свой счет. Он лично Вас НЕ обидел. Посмотрите с крохой юмора: разборчивый у Вас парень, конечно) довыпендривается, что не будете беспокоиться и дарить просто деньги)
Главное не вините себя, не думайте, что он неблагодарный. Это не "диагностическое" событие, чтобы оценивать его к Вам отношение.
С уважением,
М.К.