Как жить дальше
Здравствуйте.....даже не знаю с чего начать.с первым мужем я жила 9 лет....у нас дочь,но он меня избивал по поводу и без....когда доченьке исполнилось 7,она меня спросила (мама а ты не хочешь от него уехать?)мы жили в другом городе.....и я вздохнула с облегчением,ведь я давно жила ради дочери с ним....в общем собрала ребёнка, уехала к маме.....там решила что моя жизнь принадлежит ребёнку. Дом,работа....работа ,дом....так жила год.....как то я стояла на остановке ,после работы,и подошёл он.....спросил всего лишь номер телефона,или имя....не того ,не другого я ему не сказала.....в итоге мы просидели всю ночь на улице,на скамейке и имя я все таки соизволила сказать...потом он посадил меня на такси и я так и не сказала ему адрес...,на следующий день я пошла на работу......забыла в принципе нашу встречу,но он меня нашел (как я узнала потом,он искал меня сутки.....мне позвонила на работу моя мама и сказала что очень спортивный и красивый мальчик приходил ....она была очень рада за меня,но у меня было другое мнение.....на тот момент я поругались с мамой,за то что она дала ему мой номер телефона.....мы встретились......и я поняла с того момента что я его люблю.поняла что я до этого никого не любила....мне было 27....хоть и в дальнейшем мне говорили его подруги что он поиграет со мной и бросит,но я никому не верила я любила очень....и он меня....в скорее у нас родился сын....это не передать словами какое счастье было это его первый ребёнок, в 32 года....жили мы очень счастливо.....если бы не настигло нас горе через 3 года после рождения сына....у него нашли рак....лимфома.....рак крови....за год он высох и умер на моих и сына глазах.....сейчас мне 32....прошло пол года....за мной начал ухаживать мужчина,я принимаю его ухаживания только ради денег,тяжело одной с двумя детьми.он любит моих деток,т.к.сам бесплодный.....но я иногда ловлю себя на том что я не способна не то что любить,даже уважать кого либо после своего любимого Сережи.....и схожу с ума периодически. ....я встаю среди ночи и еду на такси на кладбище......мне кажется что он меня зовёт. ....помогите....мне надо жить дальше....дети это видят,а я не хочу....
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! Сейчас Вы переживаете горе. Процесс горевания после такой тяжелой утраты любимого человека может занять от года и более. Полгода - это слишком мало, чтобы отпустить и смириться с потерей. В таком состоянии всем людям требуется много поддержки и заботы, важно позволить себе горевать и выражать все непростые чувства, которые сопровождают этот процесс. Хорошо, если будет с кем их разделить. Тогда это пройдет быстрее. Рекомендую Вам обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Вы мне обсалютно ничем не помогли.вы даже не уловили суть моей проблемы...были бы деньги я бы не просила о помощи....,но это крик души...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Читаю пост и чувствую, как душа ваша рвется на части - Какая-то часть тянется к любимому, которого уже нет среди живых, а другая удерживает себя в этом мире ради детей....
Вижу сколько боли внутри...
Понимаю, как невероятно трудно продолжать жить и справляться с трудностями с глубокой раной в душе...
Во мне много уважения к вам - вы ищите возможность себе помощь, чтобы остаться жить!!!
Горевание - процесс очень долгий и непростой!
Но, поверте, тАк больно будет не всегда! Пройдут годы и боль займет свое место в вашем сердце, оставив место в душе и радости, и нежности, и счастью... Она останется, но будет меньше, затаится грустью в укромном уголочке вашей души.
А пока нужно плакать, злиться на судьбу и горевать...
...пока рана в душе не покроется корочкой (помните, как сбитые коленки в детстве...)
Хорошо бы если с вами будет рядом человек, с которым вы сможете говорить о себе, " о нём", о своей боли...
Просто принимающе будет рядом.
Пишите письма своему Сереже и горюйте.
У меня на страничке в публикациях есть подробная инструкция о том, как это делать.
Тяжело отпускать любимых на пике счастья, но я верю -вы справитесь!
Со временем у вас появятся теплые чувства и глубокое уважение к тому, кто смог быть рядом в этот период. И, возможно, тогда вы сможете от него принять поддержку не только в форме денег. Тогда, когда разрешите себе снова быть счастливой.
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Здравствуйте, Снежка! В чем именно Вам требуется помощь? И какой помощи Вы ожидали здесь? Чего Вам не хватило в моем ответе? И как Вы сама считаете, в чем суть проблемы? Ваш крик души не остался не замечен, исренне сочувствую Вам и желаю найти силы жить дальше. Но для этого важно получить поддержку и помощь не в рамках "вопрос"- "ответ", а в реальной жизни. Только при личном общении психолог может Вам помочь.