Развод выход или нет?
Добрый день,в браке 5 лет, есть сын 4 года.Мысли о разводе возникают уже давно.Проблема в том,что муж ничего не хочет делать.Он работает, получает не плохо,но часть его зп уходит на алименты (есть дочь) и на ипотеку.Денег которые остаются, нам катастрофически не хватает,я работаю на 2 работах.Предлагаю ему найти подработку, что бы увеличить доход, на что он говорит просто уменьши свои потребности.Давай говорит продадим машину,купим старенькую, но погасим часть ипотеки.А смысл?Для чего мы тогда ее покупалИ?Он не стремится к лучшему,а я так не могу.Прошу что то сделать дома,все только со скандалом.Он приходит с работы, ложится на диван пьет пиво и играет в приставк.Кстати пиво пьет каждый день и денег на него у него всегда есть.А домой молоко купить денег говорит нету.Упрекает меня в том, что я не приношу домой доход,не готовлю и не убираюсь, хотя получил аванс мне не дал ни копейки с него,домой продукты тоже не купил.Но при этом каждый день ест то что готовлю и не спрашивает откуда продукты.Сил моих больше нет.Понимаю,что если он уйдет, по сути ничего не изменится, только уборки,готовки и оскорблений станет меньше.К слову с ребенком он тоже время не провдит, в сад не отводит, не гуляет и т.п.Как быть?и что делать уже не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Хлаповская
Екатерина Сандуляк
vernisa, добрый день.Вы перечислили,что Вас не устраивает в браке с данныи мужчиной. Более того,вы даже сами даёте ответ на свой вопрос: "если он уйдет, по сути ничего не изменится, только уборки,готовки и оскорблений станет меньше". И всё-таки, Вы сомневаетесь,уходить из этих отношений или нет. Скажите,ну а если всё так плохо,что Вас удерживает в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже Вы уже решили и ищете поддержки своего решения. Станет ли Вам легче в случае развода? А сыну станет лучше? Врядли Ваш муж изменится и станет другим. Понятно Ваше стремление развиваться и улучшать свою жизнь. Вот и занимайтесь собой. Можно ли часть ответственности за домашнюю работу и сына переложить на мужа? Для того, чтобы Вам освободить себе время? Справитесь ли Вы сами и с ипотекой, и с расходами на машину и содержание себя и свна? Вам нужно честно ответить для себя на эти вопросы.
Дополнение от автора
Анна,удерживает боязнь остаться одной.Ну и конечно то,как ребенок останется без отца.
Дополнение от автора
Татьяна, я пыталась переложить на него часть обязанностей, но толку нет.То что я смогу оплачивать ипотеку и др расходы,я уверенна.А вот станет ли мне конкретно легче от развода, уверенна,что да.Но я же не могу думать только о себе, а как же ребенок?Как он без отца будет?
психолог онлайн
Екатерина Сандуляк
Отношения ребенка и отца - это ответственность отца. Пусть выстраивает отношения с сыном. Скорее всего будет также, как с дочерью. Стоит ли Вам быть жертвой? Или самой себе создавать такую Жизнь, какую хотитите, чтобы не было больно за зря потраченные годы? Решать Вам. Если будут вопросы, обращайтесь. Татьяна ХЛАПОВСКАЯ.
психолог онлайн
Добрый день!
Автор, говорили ли вы с мужем о себе, о вашей жизни, о том, что вас не устраивает, о том, как хотите жить, о своем намерении развестись?..
Что он обо всем этом думает?
Хозяйственно-материалтная часть вашей жизни понятна. А как заполнены ваши эмоциональные потребности?
Достаточно ли тепла вы получаете в отношениях, услышаны ли, получаете ли внимание и поддержку?..
Вижу, что то, КАК организована ваша жизнь вас не устраивает. Но, думаю, что на ваше желание развестись влияет на только это.
Правильно ли я понимаю, что нет (или недостаточно) чего-то более важного для вас в этих отношениях?
психолог онлайн
Ребенку лучше, если родители счастливы, пусть и живут раздельно, чем вместе, но постоянные ссоры-это намного хуже отразится на нем. И все-таки отец живой, почему Вы пишите, что он без отца будет? И уже выбор отца какие отношения будут у него с сыном.