Сделали врагом
Здравствуйте, уважаемые психологи! Как быть в такой ситуации. Женщина средних лет, с которой мы ранее были в хороших отношениях, "назначила" меня своим личным врагом.В реальности это выглядит таким образом, что человек мне тайно и явно вредит в моих финансовых делах, имея на это рычаги влияния. Похоже на то, что эта доминанта мести и ненависти подогревается кем-то из ближнего окружения( то есть со стороны дается оценка и идет натравливание). Каким образом можно вразумить человека, что я ей никакой не враг? Более того, я не умею быть врагом, потому что меня родители не научили делать зло людям и обозленно мстить им. Эта ситуация с назначением меня врагом (с 2013 года) имеет еще другие причины, возможно дело в них. До всех текущих недоразумений, гораздо ранее, у меня было намерение обратиться к этой женщине за помощью и я его хоть и иносказательно, но озвучила в своем блоге( мы были френдами в соцсети). Дело состоит в том, что одному из моих близких родственников нужна операция за границей. Через фонд собирают крупные суммы денег. Эта знакомая помогает решать такие вопросы на раз, два совершенно чужим людям. Так вот закрался такой вопрос: не является ли озвученная просьба о помощи основной причиной сделать меня своим личным врагом, как метод отказа в такой помощи? Стоит ли выходить на очный контакт при такой ситуации вражды ко мне и просить о помощи? Или это будет очередное унижение? (Считаю, вражеское отношение ко мне - унижением моей чести и достоинства). Посоветуйте что-нибудь, имея взгляд со стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Екатерина Сандуляк
Здравствуйте! Могу представить ваши чувства в ситуации, когда человек, в помощи которого нуждаетесь, назначает вас личным врагом. Но для того, чтобы разобраться в ситуации, понять причины такого поведения, рассказать о своих планах, намерениях, просьбах, в этом случае лучше всего прибегнуть к личной беседе (так сказать – с глазу на глаз).
Но в этом случае хорошо бы быть готовым к тому, что можете услышать как готовность к прямому, откровенному разговору, так и отказ в сотрудничестве. Каждый человек имеет право на личные мысли, взгляды, на свое мировоззрение.
И даже при откровенной беседе ваши точки зрения могут не совпадать, но сам факт того, что между вами возможна цивилизованная дискуссия, скорее всего, выведут вас из разряда личных врагов, в какое-то новое качество.
Желаю вам успеха.
психолог онлайн
Здравствуйте, я думаю, что считать Вас врагом или нет-это выбор человека, по каким-то причинам он делает так. Тяжело будет убедить в обратном, если вообще возможно.