Плаксивость
Доброго времени суток. Меня зовут Соня и мне 17 лет. В этом году я сдаю ЕГЭ. То есть, сейчас у меня достаточно большая нагрузка: репетиторы каждый день, так же, иду на золотую медаль и хочу поступить в хороший университет.
В детстве у меня было много друзей, общие увлечения, весёлое детство. Но постепенно люди вокруг меня начинали рассасываться. Веселья становилось все меньше. А последние подруги, которых я уже и за подруг не считаю, как только я недавно это поняла, просто издевались надо мной. Дружили в шутку. Могли довести до слез на улице. Но в то время я думала, что это и есть дружба.
Друзей сейчас у меня нет, знакомые только по интернету. Гулять начала намного меньше. Несмотря на возраст уже много всего есть. Диабет, искривление, ожирение, школьный психолог констатировал, что у меня повышенная тревожность... Но больше ничего.
Считаю себя уродом.
Не знаю почему, но когда остаюсь наедине с собой всегда начинаю плакать.
И причины разные.
1) Осознание, что родители не примут меня (всегда почему-то влюблялась в девушек, а мои родители ТОЧНО этого не примут)
2) Чувство, что я никуда не поступлю, хотя я очень стараюсь
3) Даже когда моё сообщение в социальной сети игнорируют могу начать плакать
4) Когда ощущаю, что навязываюсь людям.
5) Иногда понимаю, что некоторым людям было бы намного лучше без меня.
Как только кто-то появляется рядом или я отвлекаюсь на чтение, рисование... Всё как рукой снимает. Но как только перестаю что-то делать и опять начинаю думать, так вновь в слезы.
Хочется, чтобы приняли, пожалели, и от этого становится еще более гадко.
И вот, вроде бы, в жизни проблем нет. Живу, учусь, с родственниками всё хорошо, рисую красиво, стихи пишу, рассказы...
Но на душе так... никак. Просто никак. Как будто я пустое место или какая-то кукла в чужих руках.
И каждый день.
Каждый день, когда остаюсь наедине с собой. Сразу в слезы.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте Соня!
Судя по Вашему письму Вы по настоящему и не чувствовали себя принятой родителями, Вы взрослеете , а это возможность стать себе самой доброй мамой и папой, заботится и холить себя. Лучше обратиться к психологу/ психотерапевту, чтобы разобраться.
Из отношений с подругами также очевидно, что родительского принятия Вы чувствовали мало (даже если было), иначе Вы бы не подумали, что так и должно быть.
Есть возможность начать с нуля, учиться жить с заботой о себе, понимать свои желания мечты, столько всего возможного, тем более что есть потенциал.
психолог онлайн
Соня, здравствуйте, ведь человеку на самом деле не нужно много друзей, пусть будут пару, но надежных, с кем можно поплакать, которые поддержат в трудную минуту. На данный момент Вы не общаетесь со своими прежними подругами, так как понимаете, что такая дружба Вам не на пользу и это верный путь. Со временем Вы найдете друзей по душе, которые будут уважать и ценить Вас. Не отчаивайтесь.
консультация психолога
Здравствуйте, Соня! Слезы - защитная реакция Вашего организма. При помощи слез мы избавляемся от гормонов стресса. Ваша плаксивость - это разрядка постоянного эмоционального напряжения, которое Вы испытываете. Если Вам грустно, больно, тяжело, - позвольте себе плакать. Это нормально. Если же Вы хотите более глубоко разобраться в своих сложностях и изменить жизнь к лучшему, без помощи психолога не обойтись.
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня!
Вы большая умница, раз обратились сюда!
Вы сделали первый шаг и это очень важно!
Рекомендую Вам найти психолога онлайн или же обратиться к школьному психологу для работы!