19 тний сын страшно грубит, постоянно материться, обращается со мной, как со служанкой.
Младший сын в переходном возрасте 12-13 лет отказывался ходить в школу. Врачи ставили депрессию. мы перешли в школу более простую. Учился всегда хорошо, но не любил заниматься. Единственная страсть - компьютерные игры. Институт тоже бросил. В международной команде. Занимается киберспортом теперь серьезно. Мы все принимаем. И думаю, что слишком много. раньше извинялся за вспышки агрессии. Сейчас все хуже и хуже. Особенно издевается надо мной.
Вопрос от: ; Возраст: 54

психолог онлайн
Здравствуйте,
важно понять что случилось с вашим сыном в 12-13 лет. Почему перестал ходить в школу и какие причины депрессии? Принимал ли он антидепрессанты? В какие моменты происходят вспышки агрессии?
Очень желательно, если это возможно конечно, чтобы сын начал посещать психолога. Необходима серьезная работа. Попробуйте найти способ смотивировать его на это. Постарайтесь убрать излишнюю эмоциональности в общении с ним (эмоции заразительны, а мы сейчас подразумеваем негативные вспышки гнева), выстроить границы в общении, и более жесткие рамочные правила. Тем не менее быть справедливым, открытым, последовательным, и готовым на поддержку, оставляя "открытые" двери для диалога. Но без специалиста будет сложно, постарайтесь это организовать.
консультация психолога
Здравствуйте! А сколько сейчас лет Вашему сыну?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Моему сыну сейчас 19 лет.