Ненавижу свою работу
Здравствуйте!
У меня проблема выбора в жизни, а именно дело касается работы. Мне 25 лет, работаю уже 3 года по специальности. И профессия мне нравиться, но не могу найти компанию себе по душе. Работала в нескольких фирмах, и все казалось не то - то зарплата маленькая, то роста нет, то профессионально не развиваюсь. С предпоследней работы ушла из-за очень большой нагрузки, хотя и работа нравилась, и коллектив был хороший. Устала. Думала найти спокойную и стабильную работу.
Нашла. Сейчас я работаю там уже год, но каждый день я иду туда как на пытку. С коллективом отношения плохие, в связи с кризисом очень хотят меня уволить, как недавно прибывшую. Хотя всегда с коллективом находила общий язык. Работы практически нет. Сижу в кабинете без окон и практически без дела. Тоскливо, хоть вой. Зарплату задерживают, но выплачивают. Каждый день хочется написать заявление, но что-то останавливает. Родные и близкие часто говорят: ты часто меняешь работу, тебе ничего никогда не нравиться, ты всем недовольна, нет хороших работ, надо привыкать к той, что есть и т.д.Вот я и задумалась, может действительно это так? Уволиться мне хотелось с первого дня, но я все терпела. Лучше не становиться, становиться только хуже от того, что я свою жизнь трачу в пустую. Ни навыков новых, ни знакомств.
Посоветуйте: стоит ли все же мне уйти и с этой работы или продолжать там работать и попытаться ее полюбить?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Юлкер,принимать решение остаться или уходить за вами.Однако если на работе идет все против вас-материальная,психологическая сторона-это не ваш путь.Тот путь где вам предложат мостик ,даже пусть он будет маленьким,но будет-этот путь будет ближе к правильному.Тот лозунг,который нам вселяли в сознание "Кто упорно и много работает,достигнет высот"-самообман.Работать надо эффективно-тогда будут и высоты.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлькер.
Может ваши близкие и правы в чем-то. Но даже если и так, и вам действительно что-то там не нравится. Даже часто или регулярно не нравится. То это не означает, что надо сидеть и мучить себя и людей.
На мой взгляд, такие чувства и мысли возникают по разным причинам. Например - уверенность в себе, стремление к лучшему, к совершенству. А может за таким поиском и отношением к работе стоит что-то более важное и глубокое - независимость от родителей, желание строить свою жизнь самой, знакомиться с теми, с кем хочется, а не только с теми, с кем в офисе встречаешься...
Вы описали две противоположности - спокойная и тихая работа, но скучная до нудоты. И - активная, полнокровная, но - изнуряющая. Я не знаю, что там на самом деле. Но думаю, что вариантов все же больше. И может попробовать составить вначале портрет компании (профиль) и описание того, как и сколько вы хотели бы работать - а потом искать такую компанию?
А может - правда, начать с того, что разобраться - что за желания такие связаны с работой, что с ними еще связано и как дальше поступить
консультация психолога
С точки зрения психологической ваша внутренняя проблема связана с тем, что вы испытываете неудовлетворенность своей жизнью, не довольны сами собой. Это ваша субъективная, внутренняя сторона. Такое состояние отражается на внешней объективной стороне вашей жизни.Перед вами стоят две основные задачи. Первая - субъективная, определить что я хочу. Вторая, связанная с развитием себя как специалиста.На работе не возможно удовлетворить все свои потребности и желания. Да и нет в этом никакого смысла. Частная и интимная жизнь - это отдельное занятие, также требующее вашей работы. Постарайтесь не смешивать и не сваливать все в одну кучу, так как совсем запутаетесь.
консультация психолога
Ulcer, возможный выход это открыть ЧП и зарабатывать тем, что по душе, если оно востребовано, конечно.
психолог онлайн
Как в том фильме "можно и зайца научить курить", так и вам, можно заставить себя полюбить нелюбимую работу. Но зачем???
На работе человек проводит большую часть жизни, вдумайтесь в это. Вы хотите большую часть жизни провести в борьбе с собой, чтобы потом с грустью констатитровать- усилия напрасны?
Понимаю, вам тяжело еще и потому что нет поддержки от близких, но вы живете свою жизнь и только вы в праве решать как именно вам это делать.
Так что, ищите себя, желаю вам успеха.
И еще я согласна с коллегой, по поводу разделения профессиональной и личной жизни, развития в обеих сферах, соответственно и удовлетворения своих потребностей.