уколи
Як можна позбутись фобії перед таблетками та уколами.Постійно присутній страх щоб не було алергічної реакції.Хоча самої в мене не було .Чув історії про анафілактичний шок після чого появився страх і коли шось приймаю постійно прислуховуюсь до стану організму.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Звернутись особисто до психолога. Він допоможе вам розібратись звідки цей страх з"явився, що саме за ним стоїть і як саме з ним обходитись.
консультация психолога
олег, вам часто доводитьсч приймати уколи і таблетки? Можливо ваш страх саме втратити здоровья?
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег.
Постоянно прислушиваться к организму - понятно. Страх аллергической реакции - тоже понятно.
Но таблетки и уколы - это лишь элемент, который вы определяете как запускающий для аллергии, с которой по вашему предположению трудно справиться.
То есть по сути вы боитесь не укола, а аллергию и дальше. Что дальше?
Продолжаю - аллергия - раздражение.
Все достало до такой степени, что достаточно 1 укола - любого события, чтобы началась аллергия.
А как часто вам приходится делать уколы?
С таблетками - чуть иначе. Потому что таблетки мы пьем регулярно. Ой, я пью тогда, когда заболел и мне прописал врач.
То есть я доверяю врачу и его компетентности, что он знает меня, знает болезнь и лекарственный препарат. И учитывая все назначает это мне. Верю и в том, что он сопровождает меня до стадии выздоровления. Ну или я его удерживаю рядом. И если мне надо пить таблетки, то:
- я уже болен и мне надо что-то лечить. И тогда вопрос - что вызвало мою болезнь и почему я болею.
- если я не болею, то зачем мне пить таблетки?
Хорошо.
Забота о своем здоровье - важная часть нашей заботы о самих себе. И если я уделяю этому много внимания, то меньше уделяю каким-то другим аспектам заботы о себе. То есть беспокойством о таблетках закрываю свое беспокойство о чем-то другом, происходящим со мной, о чем сказать боюсь.
консультация психолога
Здравствуйте, Олег! Такой страх символизирует страх, связанный с нарушением границ тела. Было в Вашей жизни какое-то событие, которое дало толчек к возникновению этого страха. Удачи.