Работа
Добрый День! Полтора месяца прошло как я устройлась на работу.в эту организацию устроится была моей целью,ждала 4.6 года.вот устройлась но никакой радости, в данный момент работаю секретаршей,боже как я не хочу эту должность.Каждый день прошу бога должности по душе,не знаю когда же освободиться другие места,когда же возьмут новенькую чтоб в приемный работала.Окончила высшую на красный.чувства неудовлетворенности кажется у меня.внутри меня конфликты не знаю как бороться как себя успокойть.думаю это вопрос времени но не могу остановить сумотоху в голове и в душе.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
А какая должность Вам интересна?
консультация психолога
Здравствуйте, Marsel
Вы думаете, что причина в должности, а неудовлетворенность внутри Вас. Окружающий мир как способствует нашему счастью так и несчастью, но ответ нужно искать в наших ощущениях, эмоциях и установках.
// чувства неудовлетворенности у меня
Какие у Вас были ожидания, когда Вы думали о том, что будете работать именно в этой фирме? Что Вы подразумеваете говоря о “ должности по душе”, очень важно чтобы Вы сами поиследовали свои установки. Ведь помимо работы могут быть другие занятия, которые приносят удовольствия.
//думаю это вопрос времени но не могу остановить сумотоху в голове и в душе.
Когда впервые Вы ощутили состояния суматохи? Что-то происходило в этот момент жизни важного для Вас?
С уважением, Алина Постил.
психолог онлайн
Marsel, а что поменялось, что вы, добившись своей цели, вдруг стали себя чувствовать неудовлетворенной, нет радости?
Была ли цель работать там, или цель доказать себе, что вы можете попасть в эту организацию?
И что именно в вашей должности вам не нравится? Знаете ли какую работу хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описали ситуацию, а в чём ваш вопрос? Что вы ожидаете, какой помощи от психологов?