Бросать не задумываясь или еще подождать?
Вместе с парнем 5,5 лет, живем вместе 1,5 года. Оба работаем и наши ЗП не самые низкие, хоть и не большие. Я зарабатываю чуть больше. Я коплю на машину, хочу поехать заграницу на отдых (недавно сделала загранку я одна, он не хочет) и очень хочу детей и семью! Он же ничего не хочет. Вернее он говорит с нервами, что хочет, но у него на это все нет денег. Денег у него нет из-за того, что он единственный сынуля мамы-одиночки, которая никак его не отпускает. Он ей звонит по 100 раз в день. -Але, мам, я проснулся. -Але, мам я позавтракал, да вкусно, да есть что есть. -Але, мам мы идем в магазин за продуктами, тебе что-то взять? -Але, мам, мы идем мне ботинки покупать, из такого-то материала, синие, на такой-то подошве, с такими-то шнурками. И так во ВСЕМ! Его мама постоянно рядом!! И деньги он ей постоянно дает! Вот куда они и уходят! Он не в состоянии и пару тысяч скопить, вечно у него все куда-то расходуется. Почему я с ним плачу напополам за квартиру, за продукты, откладываю на машину и еще с подругами иногда успеваю встретиться а он не может? У него нет прав, и у меня тоже. Я долго его просила, что бы он записался в автошколу - вечные отмазки (ему по графику и расположению работы удобнее это сделать). Потом я забила и решила сама. Но пока зима, темно и скользко решила отложить до весны. Подняла с ним этот вопрос, так он мне такую истерику закотил. Кричал, что я его достаю, что я не понимаю, что у него нет денег. Но на самом деле нет желания. Он знает про мое желание иметь детей. Каждый наш интим заканчивается печально (который и без того бывает редко) т.к. я хочу что бы он сделал одно, а он делает по своему. Сейчас может оказаться, что я все же беременна (я этого очень хочу), Но он мне сказал - ''Я не хочу делать тебе предложение по залету, я хочу, что бы ребенок родился в семье.''
Я НЕ ХОЧУ?! ПО ЗАЛЕТУ!? Да как так то? Ну разве если бы он хотел со мной построить семью он бы так говорил?! Я надеялась, что на этот НГ он мне все же сделает предложение, тк он тянет со своими планами. Вчера я его спрашиваю - Так что с НГ? Он- решай сама. Я- тогда хочу собрать наших родителей у нас и отметить. Он-и как я это маме представлю?
Ну вот что значит?! Мои родители давно хотят с ней познакомится, она же впадает в панику и истерику когда ей я это предлагаю, типо это уже сватовство. Видимо, чтобы он сделал предложение, его мама должна дать добро.
Мне надоело ждать! Я хочу определенности. Либо мы создаем семью, детей, либо расходимся. Мне уже 27!! Помогите принять решение
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день Кира.
В идеале конечно для того чтобы вам помочь нужно общение в диалоге на личной консультации (можно по скайпу, вайберу, или телефону).
Если вы не готовы по каким то причинам к личной консультации, попробуйте сделать следующее/ задайте себе вопросы:
Буду ли я счастлива в этих отношениях, если он не изменится? (также попробуйте сделать небольшую медитацию, представьте вашу жизнь с ним через 5 лет, просмотрите на сколько вас устраивает ваша жизнь и ваши отношения. представьте вашу идеальную жизнь через 5 лет, какой мужчина рядом с вами, какими качествами он обладает? видите ли в этой идеальной жизни рядом с вами вашего теперешнего мужчину?)
Если будете готовы пообщаться в режиме консультации, сможем разобрать следующие вопросы:
Что лучше оставаться с ним или расстаться и найти более подходящего вас мужчину?
Как можно попробовать изменить теперешнего партнёра, как улучшить отношения?
Если вас не устраивают эти отношения, то что, какие мысли, страхи мешают вам разойтись и создать новые отношения?
Вы как то притянули в вашу жизнь именно этого мужчину, с таким характером и с такой зависимостью от мамы, -- стоит сделать анализ из за чего, из за какого прежнего опыта, убеждений вы притянули к себе именно такого мужчину, какие уроки в этом для вас и как, если вы решитесь разойтись, не притянуть такого же?
Удачи вам и правильных решений.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы хотите создать семью именно с этим мужчиной, то берите ситуацию в свои руки. Вряд ли он сам способен на решительные действия. Он, скорее всего не изменится и будет метаться между Вам и мамой. Мама не хочет его отпускать -наверно боится одиночества. Может мудрее с Вашей стороны будет подружиться с мамой и убедить ее в том, что она не только не потеряет свна, но еще и приобретет дочь?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Кира, в вашем письме очень много претензий и недовольства к молодому человеку. И ясное и четкое описание, что в ваших отношениях вас трое (вы, МЧ и его мама). И ни слова о каких-то качествах, которые вам нравятся, а ваших нежных чувствах к нему. А еще у вас чувствуется страх, что вам уже 27! а семьи нет.
Ответьте себе сами на вопрос - хотите ли вы семейную жизнь с таким мужчиной? Готовы ли на отношения втроем? Понимаете ли вы, что так и дальше будет, только еще добавится ребенок. Ведь по сути у вас и так сейчас семейная жизнь - вы живете вместе. Вас она не устраивает. Вы надеетесь, что штамп в паспорте что-то поменяет?