Сложно позвонить
Для меня всегда было трудно общаться с незнакомыми и малознакомыми людьми. Думаю это результат бездарного воспитания, но сейчас не об этом. Я ищу работу уже больше 3 лет. Хотя ищу - это условно. Мне очень сложно позвонить. Поэтому я просто просматриваю объявления, думаю, и всё. Хотя несколько раз всё же звонил, но это было давно. Понимаю, что с этим нужно что-то делать, но никак не могу собраться с силами, решительностью для этого. Отчасти это потому, что те виды работы мне не интересны, а отчасти как раз по причине того, что трудно общаться.
Что в этом случае делать, как решится и собраться?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Думаете Вам никак не поможет. Только реальные действия. Небольшие шаги, но регулярно в направлении к цели. Если сложно с незнакомыми- начинайте со знакомых. Что случится, если Вы спросите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если за три года вы так и не решились позвонить (не считая того одного раза), то можно говорить о наличие у вас страха общения. Это психологическая проблема, и избавляться от этой проблемы стоит при помощи психолога. Ищите специалиста по месту жительства, он должен вам помочь. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте! А Вы не пробовали разместить свое резюме на сайтах по поиску работы, и дождаться, чтобы Вам позвонили? Насколько я знаю, большинство компаний предпочитают самостоятельно найти сотрудника. Если Ваш способ поиска работы - не срабатывает, попробуйте изменить его. Также Вы можете рассылать свое резюме в компании, которые Вам понравятся. Можно обратиться в Центр занятости, и Вам будут искать работу. Кто хочет найти- ищет возможность, кто не хочет - найдет тысячи отговорок, почему не получается это сделать. К тому же, я так понимаю, у Вас была и есть возможность не работать все эти годы. Если же страх настолько сильный, что Вам сложно даже написать,- обращайтесь к психологу , может Вам подойдёт вариант помощи по skype.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы озаглавили свой вопрос как "сложно позвонить". Но из Вашего текста получается, что проблема не в этом. Вы выбираете из объявлений работу, которая Вам "неинтересна". Причем уже заранее, не узнав условий и не попробовав. Это не про реальность - это про картинку о работе в Вашей голове. Вы не можете позвонить, но получается, не пробовали тогда и придти? И опять неясно, почему. Если у вас нет необходимости работать на неинтересной работе, тогда неясно где и за чьи деньги Вы живете? И как этот человек/люди к этому относятся?
У меня сложилось впечатление, будто Вы как в коконе - изолированы от окружающего мира. То ли потому, что у Вас нет сил на деятельность. То ли Вы отгородились от мира своими "картинками о мире". То ли и то, и другое вместе. В целом, Ваше состояние может быть результатом разных процессов, поэтому Вам необходима очная психотерапия: слишком много неясности и непонятно, на что нужно "решится и собраться".
психолог онлайн
Добрый вечер, очень хорошо что вы отмечаете тот факт ,что работу которую вы ищите Вам не интересна, а каждое действие в нашей жизни , направленно на получение удовольствия , и еже ли вы заведомо знаете, что данная работа не будет желанной, то и проявлять в отношение себя насилие нет смысла.
Другое дело почему разговор с другим приводит к тревоге . Вероятно это относит к всемогуществу Другого: он накажет, не поймёт, обвинит. Это истоки детско родительских отношений и Вы об этом упоминаете в начале письма , где то произошла травмирующая фиксация , которая продолжает преследовать Вас.
Я думаю , консультация специалиста помножет Вам вспомнить и проанализировать данное.
Мира и гармонии.
Дополнение от автора
Анна Андреевна, я пробовал размещать резюме, но звонков не было вроде, но может один и был, но я пропустил его. Дело в том, что я не хочу работать про профессии, на которую учился. А без образования не особо поработаешь.
Насчет возможности не работать - да, она есть. У меня есть инвалидность по зрению, и я получаю социальную помощь. Но проблема в том, что мне не нравится сидеть дома, у меня нет ни друзей ни подруг, а это не очень хорошо и весело. Возможно работа даст какие-то возможности.
Дополнение от автора
Юрий Дмитриевич, очень многие профессии понятны и без работы по ним. Насчет денег - чуть выше написал.
Насчет изоляции - да, похоже так и есть. Нет сил, наверное.
психолог онлайн
Аннета Ивановна Щеколдина
Похоже, что Вам больше хочется общения, а работа только как средство его получения. И тогда понятно, что с работой не ладится - это не цель. Но общение можно получить и другим способом. Для этого есть разные способы, но Ваш выбор, похоже, очень ограничен. Стоит поисследовать с психологом две вещи:
1. Какие в Вашей картинке мира есть способы получения общения и после этого добавить туда новых.
2. Что вообще останавливает Вас, не позволяет Вам жить и проявляться, из-за чего Вы добровольно посадили себя в тюрьму.
психолог онлайн
Если нет сил , это говорит о том что слишком много энергетических инвестиций тратиться на что то другое и это не оставляет Вам сил на другие желания .