люблю женатого
Здравствуйте . Я люблю женатого мужчину и мне неприятны все другие . Меня беспокоит степень любви к нему . Она очень высокая . И мне кажется это опасным . Есть ли какие то методики , чтобы как то охладить эту любовь ?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте Кира!
Женатый мужчина это такой же мужчина как все, только не свободный. Чем сильнее Вы его любите, тем сильнее будете страдать, когда он каждый раз будет уходить от Вас домой. Лучшая
тактика - это разорвать с ним отношения! Роман с женатым мужчиной может затянуться на годы и даже десятилетия. Если мужчина хочет уйти от семьи, то он делает это сразу, как только познакомились. Прежде всего надо работать над поднятием своей самооценки и осознанием того, каких Вы хотите отношений. Любовь к женатому, я приравниваю к стихийному бедствию, потому что он может разрушить жизнь.
Берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Здравствуйте , разве мой запрос был об этом ? Я говорю о степени любви к нему . Меня не то что не беспокоит его жена и уходы к ней а я рада что он женат , и у него есть жена , он мне как муж не нужен и я не хотела бы жить с ним .Зачем всех подгонять под шаблоны , я не понимаю и давать рекомендации о которых не просят , я спросила как можно меньше его любить потому что придраться не к чему ..все идеально вот в чем проблема .
психолог онлайн
Это бесплатные ответы и я что посчитала нужным, то и написала. Если Вам не нравится, Вы можете это не брать к сведению, а предъявлять претензии будете психологу, которому Вы заплатите за его услуги и который будет работать над Вашим конкретным запросом.
Вы были невнимательны. Я написала, что способом избежать сильной любви, будет поднятие собственной самооценки и формирование образа отношений, которых Вы хотите. Это позволить взглянуть на отношения, немного со стороны и увидеть в партнере не только достоинства, но и недостатки, что и приведет к ослаблению чувств.
Дополнение от автора
по каким признакам увидели низкую самооценку я не поняла? из-за самого факта отношений с женатым или что ? а мне говорили психологи что у меня наоборот завышенная самооценка ,те которые более плотно общались со мной . Ну и где правда?
Дополнение от автора
и еще , то есть если будет платно , то вы будете писать, то что нужно мне а не вам ? )) если бесплатно , то можно нарушать чужие границы , воровать чужую психическую энергию ..и это все называется психологией?
консультация психолога
Здравствуйте!
Предложу сначала определиться с критериями оценки. Как Вы определяете степень любви? Что будет для Вас индикатором охлаждения?
И, кроме того, "мне кажется это опасным" - в чем Вы видите опасность?
Дополнение от автора
Здравствуйте . Когда я слишком идеализирую его мне это не нравится. Нахожу поводы чтоб это убрать , вот наличие жены у него мне все равно , она со мной и "рядом не стояла " по всем параметрам и ревности вообще нет , а когда он говорит о дочке , и я вижу что он ее любит , то мне это очень неприятно . И у меня уже идет охлаждение к нему из-за этого.Вот сегодня о ней ( дочке ) говорил , и все ..появляется к нему даже неприязнь . Вы знаете от чего это . Это маленькая девочка , какое мне до нее дело ? ну вот как то так. На жену плевать что она есть , нет , даже рада , что есть женщина ,что его обслуживает в быту , а на какую то маленькую девочку нет.
Дополнение от автора
Мне не хочется , чтоб он любил свою дочку ((
консультация психолога
Хотел уже выдать Вам рецепт как " охладить эту любовь", и тут подумал - а что есть для Вас любовь? В тексте Вы упоминаете охлаждение в связи с неприязнью... А можно ли злиться на любимого человека? Может ли он быть неидеален, ошибаться, быть слабым? Допустимо ли это? И каков он - Ваш идеал мужчины? Каковы Ваши ожидания от отношений?
И, кстати, остался без ответа вопрос о том, что же вызывает у Вас тревогу в близких отношениях. В чем опасность?
Дополнение от автора
Выдайте пожалуйста ..рецепт . Об ожиданиях мне тут стыдно писать . Моя неприязнь то нарастает то отходит назад .
Дополнение от автора
Каковы Ваши ожидания от отношений?
Я люблю его .. помогите мне ?!
Дополнение от автора
Все другие мне противны , я бы с удовольствием бы вышибла клин клином , да нет таких , чтоб сравнился с ним .
Дополнение от автора
и опять мне про свою дочку ..мне это неприятно ..если бы так о жене - я бы давно его послала ..а о дочке вроде же и не соперница никакая а мне неприятно.
Дополнение от автора
Каковы Ваши ожидания от отношений?
Я хотела бы что б он жить без меня не мог .
психолог онлайн
Добрый день. Рискну навлечь на себя Ваш гнев, однако правда того стоит. Рецепта нет. И быть не может. Человек очень индивидуален. Есть Ваши личные качества, которые определяют вот такое чувство к мужчине, к девочке. Психология не притупляет или отбивает. Психология помогает Вам, разобраться в себе и найти ответы на те вопросы, которые Вы поставите. Однако это процесс. В Вашем случае это однозначно будет долгая и неприятная для Вас работа. Но без нее никакого результата по избавлению от этого сильного чувства не будет. Гипноз, бабки, экстрасенсы - все может "помочь". но на время и с возвратом более худшего состояния. И еще: психология не работает с "убежать от" (чувства, ощущения, диагноза). Психология работает с "прийти к...". Удачи Вам.
консультация психолога
С рецептом это была минутная слабость, связанная с желанием причинить Вам добро) Это же был бы мой рецепт и работает он для меня. Вам нужно найти свой.
Посмотрите внимательно вопросы, что я задавал. Попытайтесь ответить на них просто, конкретно, приземленно даже... Ну вот, например, о Ваших ожиданиях - "Я хотела бы что б он жить без меня не мог". Если это так случится, то мужчина Ваш уйдет от жены и будет непрерывно с Вами. А кто же будет "обслуживать его в быту"? Подумайте об этом.
Думаю, хорошим решением было бы поработать лично или по скайпу. Это поможет Вам глубже разобраться в себе, своих потребностях и желаниях. И тогда станет понятно как поступать.Получится Ваш личный рецепт.
Дополнение от автора
Да хорошее решение .. нужен психолог но не по этому . мужик с детьми дочерьми отошел на второй план вообще , когда встал вопрос о деньгах и стабильности .. то мне как то на него плевать стало . проблемы с работой . ну понятно тогда и платить счас нет возможности.