Практикующий психолог и сетевой маркетинг. Совместимо?
Сейчас обучаюсь на гештальт терапевта, планирую открывать личный кабинет в дальнейшем.
Поступило финансово привлекательное предложение по построению бизнеса, но...это сетевой бизнес. На сколько, по вашему, совместима практика психотерапевта и работа в сетевом маркетинге одновременно?
Бьюти бизнес, продукция и её стоимость класса вип, продукция на правлена на замедление процессов старения, продление качества и длительности жизни.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
На мой взгляд совместимо. Вопрос только в том, насколько это совмещение будет конгруэнтно Вам. И, да, вопросы принадлежности к гештальт сообществу и формированию профессиональной идентичности как раз находятся в компетенции психотерапевта.
Из бонусов в дальнейшем Вы получаете опыт клиента, необходимые для сертификации часы терапии и свою дополнительную трансферентную характеристику (опыт работы с данной проблематикой).
Удачи, ежели шо - обращайтесь)
психолог онлайн
Здравствуйте! Я сейчас учусь на 3й ступени МГИ. Обучение Гештальт-терапии длительный процесс. Есть несколько уровней обучения: первая, вторая и третья ступени. Обучение происходит не очно, как в институте, а в форме трёхдневнок раз в 2-3 месяца. Процесс обучения занимает 5 лет - первая и вторая ступень и 4 года - третья. Во время обучения вас никто не ограничивает в видах трудовой деятельности. Вы можете заниматься любым видом деятельности и одновременно обучаться Гештальт-терапии. В кодексе профессиональной этики сообщества Гештальт-терапевтов нет никаких ограничений по этому поводу.
Вы также можете задать вопрос об этом своему обучающему тренеру.
Удачи!
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Все зависит от "глубины погружения": любая работа, в которой глубоко погружаешься и постоянно развиваешься отнимает много времени и несовместима с другой работой. Во-вторых, всплывает вопрос границ: акцент на границу другого человека и обхождение с ней в психотерапии и сетевом маркетинге отличается. Иногда вплоть до несовместимых в один момент времени взглядов. Но есть одно большое "но"... Ситуация касается будущего. Никто не знает, будете ли Вы в результате гештальт-терапевтом, будете ли заниматься этим сетевым бизнесом или что еще произойдет. Поэтому опирайтесь на свой интерес к самой дейтельности. Если интересно - пробуйте, пусть даже ничего и не получится. Если нет - ищите другое.