Как сказать мамам про переезд? И что сказать?
Здравствуйте! У нас с мужем возникла такая проблема. Мы молодая семья, у нас есть ребёнок 7 месяцев. Живём с моей мамой, и моим младшим братом. Мама мужа живёт отдельно.
Хотим переехать на днях в квартиру и жить уже отдельно, так как с мамой уже ухудшается отношения по поводу бытовухи. Она придирается, мы придираемся. И когда нибудь эта точка кипения лопнет и мы разругаемся. А мама у меня до ужаса ранимая, слушать правду для неё это что то, сразу крики, оры, слезы... Не хочу чтоб мой муж ссорился с моей мама или моя мама с ним.
У нас ещё учёба впереди в другом городе, плюс хотим там квартиру снять, а тут ещё квартиру решили снимать. Ещё ребёнок маленький на руках
Вообщем не знаю, какую причину сказать нашим матерям. Не хочу говорить своей маме, что переезжаем из за того, что в будущем будем ссориться, муж к тебе придирается и ты ничего по дому не делаешь и ляляля...
Хочу какую нибудь причину сказать, чтоб ни её не обидеть и той маме нормально донеслось и чтоб не компенсировали мозги, что вы можете здесь жить бесплатно и откладывать эти деньги на учёбу, а не на квартиру.
Ещё у мужа мамы есть квартира, ну как квартира, в деревянном доме 1 комната и в ней абсолютно все, вплоть до ванны с туалетом и все это вмещается в 14 кв.м - а я там вообще не хочу жить, даже бесплатно
Вообщем чувствую будут отговаривать по полной ( подскажите пожалуйста только разумно, влейтесь в мою ситуацию, прошу вас 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Похоже, вы четко знаете, что хотите и можете( финансово) жить отдельно. Вы хотите уехать от мамы, но проблема в том,что никакие аргументы для мамы не будут вескими и вы не хотите ее обидеть своим отъездом. Вы можете сказать, что решили жить отдельно, т.к. вы отдельная семья и хотите быть самостоятельными и взрослыми. Даже если мама будет недовольна и обидится, вы не виноваты, что у нее возникают такие чувства и она не хочет вас отпускать. Со временем мама примет ваш шаг. Не всегда родители хотят, чтобы дети отделялись от них, нужно время принять эти изменения..