Мне кажеться что молодой человек стал холоден ко мне,что мне делать?
У нас с молодым человеком всё изначально было хорошо,ни ссор,никакого непонимания,всегда везде вместе. А через полтора месяца его как подменили. Редкие звонки,в компании не уделяет внимание. Я говорила с ним об этом,а он говорит что всё хорошо и что я накручиваю себя. Я не знаю что случилось. Я не знаю как себя вести. Постоянно думаю об этом. Настроения нет.Кажеться влюбилась,не хочу терять отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Как вернуть его режний интерес ко мне?

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если изменился молодой человек - значит изменились и Вы!
Изменения не бывают без причины!
Нужно разбираться детально! Обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте! Все течет, все меняется. нельзя вернуть прошлого. Можно что-то менять в настоящем. Вам, вместо того, чтобы зацикливаться на ожидании внимания от молодого человека, нужно направить свои усилия на то, чтобы повысить собственную привлекательность. Займитесь собой, спросите себя, что может сделать Вас более интересным, привлекательным человеком. Обычно привлекают увлеченные чем-то люди. Расширьте круг своего общения.Делайте то, что доставляет Вам удовольствие. Вы заражаете других тем состоянием, в котором пребываете. Если пребываете в унынии, то от Вас, скорее всего, захотят отгородиться. Если в радости и удовольствии, то захотят присоединиться.
Удачи Вам. если возникнут вопросы, обращайтесь.