трудный вопрос
добрый день. я не знаю, как мне поступить в данной моей ситуации. мне это очень мешает жить, сосредоточиться в работе, отнимает сил дальше двигаться по жизни. дело в том что у нас был шеф и он пытался ухаживать за мной, всячески показывал мне что я ему очень нравлюсь. я думала он забудет все, даже спустя четыре года он не желал сдаваться. тогда у меня были проблемы со здоровьем и мне было не до него. и еще он индус, в свое время я побоялась встречаться с ним, я мусульманка. он купил машину своей секретарше-любовнице, и в это время мне позвонил сказал что это его машина ( дал понять что это он покупает ей машину. приказ о реализации делала я на имя секретарши). недавно он ушел из компании (по другим причинам), я поняла что не хочу его терять, написала ему смс. он ответил сказал что не помнит меня, и он уехал на три недели в индию, когда вернется мы можем встретиться. я не ответила, поняла что зря написала. возможно он не ожидал от меня каких то действии, тем более я писала с другого номера, котрого он не знает. спустя четыре недели, он пишет, что я не ответила на его последний вопрос, на что я ответила раз не помнит меня, то не стоит продолжать общение. вот так все закончилось. что будет со мной если я ему опять напишу? почему когда я пошла ему на встречу, он сделал шаг назад, не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Рамира, добрый день!
В чем ваш вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что для Вас важно понять в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Рамира!
Этот мужчина занимает много места в вашем воображении. Он проявлял симпатию к вам. Вы пишите, что даже 4 года спустя он не желал сдаваться- он упорно ухаживал за вами, приглашал куда-то, были ли у него какие-то реальные предложения к вам? Вы также пишите, что не хотите его терять- вы считаете, что он у вас был? Было ли что-то в реальности, приходил ли он к вам в больницу и др. Если он понял, что это вы, Рамира, пишите ему и говорит, что не помнит вас, то, скорее всего, вы не являетесь очень важным человеком для него. Почему он сделал шаг, когда вы написали ему- возможно и правда не очень помнит вас,. У него есть своя активная любовная жизнь- секретарши, которым он дарит машины. Писать ли вам этому мужчине- решать вам, но вы для него , скорее всего, значите значительно меньше, чем он для вас Возможно у вас другое мнение.
Дополнение от автора
добрый день, спасибо вам за ответ. вы открыли мне глаза. как удалить вопрос?