Как избавиться от фобии потерять жену?
Мне 35 лет, я отец двоих деток, у меня есть Любимая жена, но у меня есть фобия потерять ее, а эта фобия порождает ревность, что мне делать я хочу избавиться от этого оно убивает мой брак и ее любовь ко мне, помогите... Я хочу избавиться от этого =(
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 2 из 2
Дополнение от автора
Я просто непереживу потерю, я ее обожаю, люблю, она самое дорогое что у меня есть

психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте Артур.
Ваше желание избавиться от страха потерять жену и, по всей видимости, необоснованной ревности, вызывают уважение. Просить помощи в разрешении проблемы это уже начало ее решения. Надо понимать, что корни вашей проблемы, скорее всего, находятся в прошлом. Для того, чтобы найти их нужно проделать определенную работу с психологом, и на это потребуется время. Здесь на форуме можно получить какие-то рекомендации, но они не заменят работы со специалистом. Поэтому лучше обратиться к конкретному психологу и начать решать свою проблему. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый день!
К тому же, это очень похоже на зависимость, зависимые отношения. И это разрушающая и ранящая ситуация для каждого из партнёров. С одной стороны - тотальная ревность, контроль, недоверие подрывают любовь, разрушают отношения, с другой стороны – это попытки справиться с личной тревогой, удержать семью и предотвратить какую-то потенциальную трагедию.
Сразу хочется спросить: а какие у Вас были отношения с мамой? Хватило ли ощущения безопасности, любви, доверия? Какой опыт отношений с женщинами у Вас был до жены? Был ли реальный случай, что Вы её теряли будучи в отношениях? И ещё много вопросов, порождает Ваш пост.
Точно могу рекомендовать Вам индивидуальную очную или скайп-работу со специалистом. Выбирайте того, кто располагает, кому, по ощущениям, Вы бы смогли доверить свои страхи и с кем готовы работать. Есть необходимость бережно исследовать ситуацию, «починить» убеждения и изменить линию неконструктивного поведение. Такой процесс требует времени и усилий, однако, изменения возможны, а гармоничные отношения в семье явно того стоят. Я с такими запросами тоже работаю. Обращайтесь, буду рада помочь.
психолог онлайн
Артур здравствуйте!
Как правило такие разрушающие чувства связаны с внутренней ситуацией и мало имеет отношения к реальности. Это ситуация сильной внутренней нестабильности, отсутствии опоры, которая ищется в жене и все равно ощущается ненадёжной, так как жена все же другой человек. В отношениях и правда нет гарантий, но при наличии внутренней опоры как правило люди способны доверять и принимать вероятность расставания в том числе.
К сожалению рациональными рекомендациями и увещеваниями трудно помочь. Желательно обратиться за помощью, где бы эти убеждения смогли проявиться и разрешиться в процессе психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте, Артур.
Похоже, что у Вас эмоциональная зависимость. "она самое дорогое что у меня есть" и "Любимая жена" говорят о том, что она для Вас центр вселенной. Естественно, это порождает сильный страх, а отсюда и ревность. И, конечно, разрушает ваши отношения: с одной стороны Вы ее связываете таким отношением, с другой стороны - относитесь как к объекту, а не живому человеку. и именно таким сильным приближением и опутыванием провоцируете на разрыв. Если Вы хотите решить эту проблему без жизненных драм и катастроф, то обратитесь к психотерапевту. Постепенно Вы сможете проработать свои травмы, избавиться от зависимости и сможете развивать гармоничные отношения.
психолог онлайн
Добрый день. У вас очень сильная привязка, поэтому проблем не избежать. Надо работать с учителем, который приведёт Ваш беспокойный ум к состоянию благости, выбор за Вами, но меняться прийдётся, если готовы-помогу.