Расстановка жизненных приоритетов
Мне 20 лет, я работаю поваром, но мне хотелось быть музыкантом, играть на фестивалях, но не в России, а в Европе.Меня привлекает зарубежный рынок, но вот в чём беда, я не знаю нотной грамоты и не обучался в музыкальной школе.С 16 лет занимался написанием музыки и вроде получалось.Но если даже у меня получится выделиться, я не знаю английского, нот.Собирался купить синиезатор, но задумался над проблемой, что у меня сейчас не так уж и много времени, около 6-7 лет, т.к. возраст в этом деле тоже важен, и чём ты моложе, тем больше шансов.График работы 4/2, пока есть время заниматься, но не потрачу ли я время зря, если буду вкладывать деньги в это дело?Ведь в будущем я хотел бы заниматься этим профессионально и получать деньги.На данный момент моя работа не приносит мне ни финансового ни эмоционального удовлетворения.На днях у меня появилась идея стать игровым стриммером, для этого нужно около 60000р и я их смогу собрать.На стриме можно получать около 1-2т рублей в день, если часто проводить трансляции.Для меня очень большое значение имеют деньги, и этот вариант очень хорош, т.к. возраст в этом деле не важен.Помогите пожалуйста выбрать правильный вариант
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте!
Рок музыка, фестивали и стриммерство, похоже не одно и то же. Это совсем разные уровни выражения себя. Быстрые деньги привлекают многих, но не будет реализации от любимого дела. Выучить английский и ноты - это надо прикладывать усилия, но своя группа, песни , записи, выступы на сцене, могут стать делом Вашей жизни. В любом, даже любимом деле нужно постоянство и нужно трудиться, тогда и успех придет.
Я желаю Вам поверить в себя и реализовать свою мечту!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Роксана Олеговна Баширова
Снова здравствуйте.
Чтобы Вы не выбрали, в любую деятельность придется вкладывать время, силы и деньги. И никогда нет 100%-ной гарантии хорошего результата и успеха. Вы же хотите, чтобы кто-то Большой и Всезнающий взял Вашу ответственность на себя и гарантировал успех. И тогда Вы попадаете в ловушку. Ведь если Вы выбрали по указанию извне, то любая Ваша неудача объясняется тем, что Вам "неправильно подсказали". Так, на неправильных подсказках, можно прожить всю жизнь и ничего не добиться - ведь опыт из неудач не извлекается и не принимается. Если же Вы рискнете взять ответственность за выбор на себя, то тогда Вы сможете учиться на трудностях и провалах, и достичь каких-то результатов. И тогда Вам не нужны подсказки: пробуете, делаете, извлекаете опыт и оцениваете результат. В любой сфере. Потому что результат делают только Ваши вложения сил, а не перст судьбы.
психолог онлайн
Все возможно и это не просто 2 слова!
Если человек хочет - он найдет время, силы, возможности... подумайте над этим.
Мы в жизни часто сразу ставку делам на деньги, но есть то, что гораздо важнее... Подумайте, что это может быть для Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сомневаетесь в том, стоит ли вкладывать время и деньги в занятие, которое Вам очень интересно и в котором Вы можете самореализоваться. Задайте себе вопрос: на что другое, более нужное, важное, полезное и интересное Вы можете потратить это время и деньги? То есть - что Вы теряете?
Гарантий не будет никогда, ни в каком виде деятельности. Но осваивать новые навыки всегда хороший вариант, потому что в жизни они могут пригодиться в неожиданный момент и в причудливом сочетании. Плюс сам процесс обучения, основанный на внутренней мотивации, наполняет жизнь смыслом и приносит много дополнительных бонусов. Но выбор за Вами. 6-7 лет пройдут в любом случае, а вот каким Вы будете в этом возрасте - зависит от Вас.
Удачи Вам.