Не знаю с кем остаться в отношениях
Здравствуйте. Я встречаюсь с парнем на протяженни двух лет, назовем его Х. Мы с разных городов, только в этом году он закончит учебу и тогда могли бы жить вместе у меня в городе - столице, снимая квартиру, убивая все силы на работе, чтобы отдавать за квартиру и другие расходы, так как в его городке я не смогу, мне не комфортно совсем...
Последние полгода мы постоянно не могли найти общий язык в плане приоритетов. Я хочу путешевствовать, учиться новому, развиваться и т.д., финансово мы одинаково не богатые, но он не двигается с места, если не уговаривать, бесконечно тормошить. Мы попробовали остаться друзьями и в тот момент я начала встречаться с другом, которым давно дружу, который сам все предлогает и делает сразу, желания схожие, вместе мы можем развиваться и отлично проводить время, он тянет меня вверх во всех планах, мне этого очень не хватает, но у нас с ним нет абсолютного доверия, я не могу ему полностью доверять, поговорить по душам, мы с ним пару недель вместе...
Парень Х любит меня неимоверно, не знаю будет ли хоть когда-то человек, который может так любить и быть верным, он хочет все вернуть.
Я не знаю с кем быть, так как интересное и эмоциональное будущее возможно ждет с Y, мы можем развиваться и добиться много, чего хотим, но духовно он мне не открывается... А с Х ждет полное доверие и взаимопонимание, но жить негде, амбиций у человека тоже нет, как ни старайся, ждет тяжелая однообразная жизнь...
Надо срочно прекращать с кем-то из них общаться, сама я быть не могу, от одиночевства схожу с ума. В итоге мучаю и других, и себя. Не знаю кого выбрать, даже писала плюсы и минусы двоих, но в результате что-то среднее и будущее представляю также средне и там, и там.
Если быть с Х, то боюсь будем страдать вместе в тяготах, а с Y боюсь, что он изменит когда-то или просто не будет поддерживать духовно.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! Похоже, Вы и вправду немало запутались. И распутаться будет нелегко, особенно учитывая, что "от одиночества Вы сходите с ума", а такая невозможность быть одной про сильный созависимый паттерн поведения. Я думаю, Вам лучше всего будет обратиться к психологу/психотерапевту (очно или по скайпу) и поработать над темами Ваших ожиданий от мужчин вообще и от этих двоих мужчин в частности. И о доверии к ним. И тогда Вы сможете сделать свой выбор более осознанно.
Кстати, на мой взгляд, довольно странно ожидать полного доверия с товарищем Y, если Вы встречаетесь всего две недели. Это очень, очень маленький срок. Некоторым людям нужны долгие месяцы, чтобы раскрыться рядом с другим человеком, и это вполне вариант нормы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если причиной того, что вам нужно выбирать из двух не совсем подходящих мужчин, является невозможность находится в одиночестве, то. конечно, стоит разобраться в том, чем так пугает одиночество, какая вы сама, чего на самом деле хотите. Это можно сделать на встрече с психологом. Разобравшись в себе, вы сможете совершать выбор не из страха одиночества, а из желания быть с любимым мужчиной.