Что делать?
Добрый день, уважаемые психологи. Мне очень тяжело в данной ситуации, поэтому пишу вам. Я замужем 4 года, с мужем знакомы с 14 лет. У нас была большая любовь с юности, больше с его стороны, которая привела к женитьбе. В семье было все спокойно и рутинно. Как сейчас говорит супруг- не было искры какой-то, страсти. 3 неудачные беременности и на 4-й на 7 месяце муж сказал, что разлюбил, снял кольцо и стал вести себя ужасно- гулять до утра, не ночевать дома. К слову, ранее потрясающий семьянин и любящий верный муж. Сейчас живет у мамы. Ребёнку 1 месяц. 40 дней живем с его самой все вместе. Он любит сына, помогает. Но о дальнейшей совместной жизни не думает, т.к нет чувств ко мне. Сейчас у него есть девушка, которая стала причиной его ухода, у них большая страсть и общие взгляды на жизнь как он говорит, что с ней ему легко. Мой вопрос в том, 1- могу ли я снова вызвать в нем любовь или страсть, ведь была любовь большая и чистая? 2- Что мне делать, как себя вести, когда мы с сыном снова переедем в нашу квартиру и он будет навещать ребёнка? Потому что, если бы нас не объединял ребёнок, я бы просто пропала и начала свою жизнь, забывая его.А как быть теперь, если объект моей любви я буду видеть постоянно? От этого мне очень тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вам в сложившейся ситуации. Это очень непросто, в такой момент, с такой историей, услышать слова о нелюбви от любимого человека. Увы, в этой ситуации нет простых решений, что следует делать. Всё очень индивидуально. Важно, чтобы в Вашем окружении были люди, которые могут Вас поддержать.
Отвечая на Ваши вопросы.
1. Возможно. Хотя, конечно, гарантий нет. Точно Вы можете сделать всё, что зависит от Вас.
2. Ребёнок – это замечательно, это подарок судьбы. Однако, у Вас есть, в первую очередь, своя жизнь. У счастливой мамы - счастливый ребёнок и наоборот, если несчастны Вы, ребёнок это считает и тоже будет испытывать дискомфорт. Поэтому, так или иначе, нужно определить, что будет входить в категорию «своё счастье» и выстраивать его.
Ситуация морально очень тяжелая и Ваше состояние легко понять. Ещё раз скажу, важно обеспечить себе круг поддержки и общения + здорово, если кто-то может помочь с ребёнком. Как только Вы будете готовы поработать с психологом, чтобы как раз и решить, как лучше поступить в Вашем конкретном случае, выбирайте специалиста и обращайтесь очно либо по скайп. Я с такими запросами тоже работаю, буду рада помочь выбрать эффективную линию поведения.