Не могу успокоиться и выдохнуть до конца
Доброго времени суток
Заранее прошу прощение за неструктурированность текста, потому что мне очень трудно объяснить то, в чем заключается мой вопрос
Я считаю себя счастливым человеком, со мной рядом близкие люди и друзья, учусь в университете, недавно устроился на работу на вторую половину дня, но почти каждый вечер и иногда в течение дня на меня накатывает что то, не знаю можно ли это назвать паническими атаками, просто мне начинает казаться, что я не нахожусь на своем месте, возникает сильная тревога и чувство дискомфорта, скованность в груди, будто не могу выдохнуть до конца, я пытаюсь искать причины, но день за днем не нахожу их, поэтому решил поинтересоваться у вас, в такие моменты мне хочется к родным и близким, посидеть попить чая, я чувствую себя очень одиноко и отрешенно, мне частично помагают только книги, я очень люблю читать, и мне становится спокойнее, когда я будто теряюсь в книге и становится легче, утром я просыпаюсь и чувствую больше сил, я чувствую из за этого всего себя очень уставшим, а мне нужно много делать, нужно строить свою жизнь дальше, а я иногда хочу сесть на поезд с родителями и друзьями и жить в доме где то подальше от всего этого, я понимаю что это банально и глупо, но это очень страшное и гнетущее чувство, что мне как будто чужд этот мир во многих его проявлениях, но я не хочу отрекаться от мира и общества, я просто хочу больше тепла и добра, меня угнетает отношение людей друг к другу, не знаю больше, что сказать, я устал жаловаться близким друзьям, я ищу свой путь и выход, я хочу нормально выдохнуть, чувствовать себя легче, свободнее и комфортнее, а так мне очень скверно, иногда прямо очень, наверное нужно менять свое отношение к миру, но я сам пока не могу, подскажите мне пожалуйста, верный и мирный путь
Большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго и Вам.
Из имеющейся информации можно предположить, что есть тревожное расстройство, которое проявдяется подобным образом. Плюс к этому другие негативы в виде стрессов, негативных эмоций, неразрешенных проблем и т.п. Причем все это может быть как причиной, так и следствием такого состояния. Конечно все это может пройти само, как говориться - жизнь наладится. Но может и не пройти. И нахождение причины (а причин может быть много)не всегда приводит к избавлению от такого расстройства, нужны еще определенные действия, которые могут избавить от него. Хорошо помогает в таких случаях КПТ (когнитивно-поведенчекая терапия). В любом случае работа с психологом будет полезной.
консультация психолога
Здравствуйте, когда у Вас начала проявляться та негативная симптоматика которую Вы описываете? Это может быть как-то связано с Вашей работой, учебой?
психолог онлайн
Добрый день. Судя по Вашему описанию Вы испытываете некий кризис. К сожалению по Вашему описанию крайне трудно дифференцировать состояние. Но проявление симптомов на телесном уровне говорит о давности и сложности внутреннего конфликта. Лучше всего обратиться к психотерапевту (это психолог + образование в каком либо методе терапии) и проработать Ваши страхи, опасения, недовольства. Сбежать от этого состояния не удастся. Его необходимо преодолеть. Успехов! Обращайтесь!