Как жить с неряхой
Добрый день! У нас с мужем плохие отношения. Мы постоянно ругаемся. Редко когда все нормально . Он явно издевается надо мной. Никогда не застелает постель, хоть на это нужно потратить максимум 1 минуту. Носки воляются посреди комнаты, трусы на полу в ванной. Возле кровати шкурки от мандарин, бумажки от конфет. Шмотки кидает на пол. Дома никогда не переодевается в дом. Одежду. Даже бывает спит в фудболке в которой был на улице. При этом всегда обвиняет меня в засранстве и говорит- ты что, думаешь никто не знает какая ты засранка!. С чего он делает такой вывод я не знаю так как слежу за собой. За домом не очень. У меня есть пыль, пол мыт не всегда. Но за собой и за ребенком и за ним всегда убираю . Вобщем убираю то что делает человек: Посуда, туалет, одежда всегда стираная, два дня подряд ничего не одевается. А пыль остается на выходные. Мое засранство заключается в пыли? Это же полный бред. При этом он никогда ничего не убирает независимо от того выходной у него или нет. Может весь день пробыть дома и ждать пока я приду с работы приготовлю ужин. Бывает конечно он застеяет кровать но это раз в два месяца. Считает что это все мои прямые обязанности. А его какие? Неизвестно. Не убирать заним не вариант, так как сама и буду жить в сраче. Что делать. Сил больше нет . Я же не робот. По дому все я готовка магазин на мне. Работаем мы оба. Я также устаю, но приходя домой меня ждет еще одна работа, он сидит задрав ноги и ждет пока я его буду обхаживать.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете: " ...плохие отношения. Мы постоянно ругаемся. Редко когда все нормально..."
- Вы думаете, что корни Ваших семейных проблем только в чистоте и уборке?

психолог онлайн
Интересная игра! Вопрос только в том в каких ролях вы играете и в какую игру ?
Судя по тому сколько раздражения и усталости накопилось у вас, похоже не первый год в браке. И при этом ни одни из вас ничего не меняет. Любопытно, а в чем "бонус" таких отношений для вашей пары ?
Предположений и гипотез рождается немало, поверхностный взгляд существенной пользы вам не принесет. Пора наверное смотреть глубже - если разбросанные носки или шкурки от мандарин рассмотреть символически - то что важное в ваших отношениях вы отфутболиваете друг другу, или что важное не даете друг другу ? Не материальное.
психолог онлайн
Согласна с коллегами, вероятнее всего вопрос не в чистоте, а в чем-то другом, за что вы с мужем «боретесь».
Возможно, он таким образом отстаивает какие-то свои права, на которые чувствует «посягательство» (например, если его часто дома критикуют), или отрабатывает заложенную (например, в родительской семье) установку «мужчина не должен…», или ваша глубоко заложенная «мина замедленного действия» (обычно в детстве) на тему «все мужики…» «требует» увидеть подтверждение этого. Вариантов предположений много. Но это про отношения, а не про грязь.
Тут важно прояснить, хотите ли вы оба что-то наладить в этих отношениях, или желания уже нет. Если еще хотите – можно обратиться на семейную консультацию, чтобы понять, что на самом деле происходит, а там уже решать, будете ли идти навстречу друг другу, или примете решение разойтись.