Любовная проблема
История простая и в тоже время довольно запутанная. Не знаю что мне делать и как поступить. Подалуй расскажу саму историю в общих чертах. 10 месяцев назад начала работать в одной фирме. Изначально были очень хорошие отношения с боссом. Мы довольно быстро нашли общий язык и подружились. Сразу скажу, что воспринималась его как друга или старшего брата( в неформальной обстановке). К тому же у него была девушка. Хотя интерес с его стороны видела, но никаких действий он не предпринимал. Через 3 месяца я поняла, что воспринимаю его больше чем просто другом. Я пыталась бороться с чувствами, но в итоге откровенно все ему сказала. Увы, в силу некоторых обстоятельств он не ответил мне взаимностью. А я не смогла видеть его вместе с другой и приняла решение уйти с данной фирмы. Он был расстроен, но сказал что это мое решение. В течении следующих нескольких месяцев мы периодически переписывались. Но ничего конкретного. 2 месяца назад мы снова встретились. Все было очень мило, встреча была исключительно дружеская. Но было видно, что он скучал и был очень рад встрече. Заметил перемены в моей внешности, хотя они были весьма незначительны. С той встречи мы стали более активно переписываться. В конце переписка даже приняла эротический характер. А потом что то произошло по абсолютно не ясной для меня причины. Он резко оборвал общение и заблокировал меня в соцсети. Возможно это было связано с возникнувшими у него проблемами, о которых я узнала через несколько дней. От общей знакомой я узнала, что его взяла под стражу полиция. Обвинения ему предъявили очень серьезные, в общем может грозить до 10 лет. Я уже неделю не могу нормально функционировать. Все мысли только о том как ему помочь. Но я ему никто, не имею никакого права ему помогать. Не с моральной, не с правовой точки зрения. Не могу не узнать ничего, ни помочь ему. Боюсь если начну что то предпринимать, то сделаю все только хуже. А Он плюс ко всему будет меня считать сумасшедшой фанаткой, без капли гордости. Я правда уже в отчаянии и не знаю что мне делать и как поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте София!
Я понимаю Вас, что неизвестность и ожидания выдерживать нелегко, но Вам в этой ситуации остается лишь подождать, что бы узнать как будут развиваться события.
Берегите себя!
С уважением, Резник Галина!

психолог онлайн
София, здравствуйте! Так порой случается, что мы попадаем в неопределённую ситуацию, выход из которой не виден и не ясен. И тогда возникает отчаяние, безысходность, страх и стыд сделать что-то не то или не так. Очень сложно оставаться в неопределенности. Хочется что-то делать, куда-то бежать, помогать и спасать. Если ситуация невыносима настолько, что вы «уже неделю не можете нормально функционировать», попробуйте абстрагироваться от размышлений о «моральной и правовой точек зрения». Попробуйте услышать своё сердце. Что говорит вам ваше сердце? Какой выбор предлагает сердце? И рискните поступить так, как подскажет сердце. Не анализируйте много. Чувствуйте и делайте.
Попробуйте также обратиться к специалисту. Психолог или психотерапевт поможет вам пережить неопределенную ситуацию и научит выдерживать такие ситуации в дальнейшем и «нормально функционировать» при этом.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.