Боязнь не самореализоваться
Здравствуйте, мне 20, у меня есть девушка и я работаю, но хочу работать в другой сфере.Хочу быть музыкантом, но боюсь не реализоваться и к 30 годам быть никем.Может стоит выбрать более денежную профессию?У меня образование повара и работаю по специальности, но меня не привлекает эта сфера.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вопрос не в том, что мы боимся самореализоваться или не стать кем-то.
Вопрос глубже.
Почему мы хотим стать кем-то?
Мы ведь уже есть.
Почему мы хотим быть другими?
Мы смотрим на соседа или друга.
Мы смотрим на привлекательность того или иного рода занятия.
Мы думаем об успехе, о прибыли.
Это верхушка айсберга
Дело даже не в этом.
Так как мы не понимаем и не знаем, кто мы есть на самом деле, нам легче примерить на себя чужой образ.
Но, можно пойти и еще глубже.
Нас не устраивает то, кто мы есть и где находимся, и мы попадаем в ловушку иллюзии или представления о более лучшем месте.
Наш мозг так устроен-он всегда живет или в прошлом или в будущем.
Или сожаление о прошлом или страх перед будущим.
Настоящее его не интересует.
Не то, чтобы не интересует, он его не замечает.
Мозг всегда будет хотеть стать кем-то.
Это нормальный процесс.
Вы еще молоды и сможете овладеть множеством профессий.
Осознайте одно-став тем, кем вы хотите, вы не остановитесь. В вас тут же возникнет желание стать еще кем-то другим!))
Здесь важнее понять механизм возникновения самого желания самореализваться.
В этом понимании вы освободитесь от страха не быть или не стать тем, кем вы хотите.
Сам страх не самореализоваться имеет глубокие корни и одного короткого ответа здесь будет мало.
Если вы хотите совет, то вот он:
Живите настоящим! Будущее проявится само собой.
Будьте поваром!
Становитесь музыкантом или еще кем-то!
Пробуйте эту жизнь со всех сторон!
Вы молоды!
Так используйте это!
Ищите!
И поверьте, вы можете случайно наткнуться на такое невероятное и привлекательное развитие своей жизни, о котором даже и не мечтали!
Но, остерегайтесь расчета в выборе пути.
Что бы вы ни выбрали, исходя из рачета, удовлетворения и спокойствия это вам не принесет.
И еще...
Взгляните внутрь себя и постарайтесь понять: кто вы есть, почему вам не нравится то, кто вы есть и как возникает желание стать другим?
Желаю вам удачи и отваги!
Вперед!)
Дополнение от автора
Меня очень волнует страх потерять девушку.Т.к. сейчас мы студенты, мы не очень смотрим на деньги и живём пока отдельно.Я боюсь что не смогу обеспечить её будущее если пойду по пути музыканта
психолог онлайн
Человек, который идет не своим путем - несчастен. Несчастны и люди рядом с ним. Деньги - это хорошо, но Вам неведомо, где как и сколько Вы заработаете. Девушка если любит, будет желать видеть Вас счастливым. Если использует - богатым. Но есть и компромисс: наладьте на основе приносящей доход профессии некий денежный поток. Но потихоньку развивайтесь в сфере музыки. Но внутренне Вы должны все же четко выбрать приоритет. Далее жизнь покажет. Удачи!