страх быть покинутым
Добрый день,
дорогие психологи, мне нужен ваш совет.
Мне 20 лет, 3 года встречался с девушкой, с которой 1 год назад разошлись, я едва перенес этот удар, потому что это для меня было очень неожиданно.
Пробовал после того неоднократно начать новые отношения, но после короткого времени, мы расходились, потому что я не чувствовал ничего. Я думал что полюбить кого-то я уже никогда не смогу...
Где полгода назад, я встретил одну девушку, эта встреча была очень спонтанная, я даже сейчас не до конца понимаю как это получилось. Начали общаться, ей 23, была в отношених 6 лет. Начали встречаться, теперь мы оба понимаем, что мы те кого искали всю жизнь. Говорим в день по 5-6 раз по телефону,видео і тд. за это время не было даже намека на то, что что-то не так, мы даже не ссорились, она меня полностью понимает, а я ее.
Я учусь в Германии, она в Польши. Все сходится к тому что мы сможем видеться раз в 2 месяца. Через пол года мы сможем чаще встречаться, потому что я буду ближе.За полтора года планирую перевезти ее к себе, так как смогу работать уже.
Меня наверное больше волнует факт не самой разлуки, а то я в один момент могу остаться один. Чем больше я в нее влюбляюсь тем больше этот страх. Он остался с прошлых отношений, как защитная реакция какая-то. Я незнаю как это объяснить, что я сейчас чувствую, я ей доверяю на сто процентов и она мне, но в жизни много может чего измениться ...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. К сожалению, в отношениях никогда нет никаких гарантий. Это - всегда риск. Риск доверять, открываться, вкладываться в отношения. Понимаю, что на Вас дополнительно давит предыдущий негативный опыт с внезапным разрывом отношений и теперь подобное представляется совершенно катастрофичным. Рекомендую Вам обратиться к психологу для того, чтобы прожить потерю тех, предыдущих отношений (потому что она у Вас ещё не прожита, от того и тянутся "хвосты") и для того, чтобы постепенно вырастить внутреннюю опору на себя, тогда Вы перестанете так сильно тревожиться о возможной потере отношений и станете расслабленней и спокойней, что на отношения обычно как раз хорошо влияет.
Удачи Вам!