что делать когда муж постоянно говорит о разводе
что мне делать муж постоянно говорит о разводе говорит что я ему не нужна что ему на меня пофигу конечно он это матом говорит мы женаты 10 лет унас двое сыновей ему постояно звонят бабы как тока я ему говорю я сейчас возму телефон и перезвоню сразу угрозы в плоть до рука прекладствий я не знаю как ему обьяснить что дети должны рости с мамой и папой как говорю в ответ смех говорит что я не кому не нужна с двумя детьми увидит переписку с подругой пьет телефон и меня мне порой страшно уже но я терплю ради детей если выход из этого всего мне просто иногда не хочется жить моя жизнь это ад последние три месяца
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте.
Первый и главный вопрос-сколько Вы уже терпите такое и сколько еще можете терпеть?
Второй вопрос-поведение мужа для Вас норма?
Вопрос третий- какую цену Вы платите за эти отношения? Осознаете ли ее и соразмерна ли она тому, что Вы получаете взамен?
Вопрос четвертый-спросили ли Вы детей-а нужна ли им такая жертва?
Вопрос пятый- какие чувства вызывает такая реакция мужа? Где Ваши эмоции? Есть ли они, понимаете ли Вы,что с Вами происходит?
И последнее-что произойдет с Вами, если это будет продолжаться до совершеннолетия Ваших детей? Есть варианты?
Желаю Вам найти ответы на все Ваши вопросы.
психолог онлайн
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте.
Для начала понять, что "дети должны рости с мамой и папой" - ошибочно. Дети должны расти в гармоничных отношениях. Идеально, если это папа и мама, но в Вашем случае "моя жизнь это ад".
"терплю ради детей" - вы думаете, что детям все равно, когда такое происходит? Для детей в первую очередь важна безопасность, а в Вашем случае Вы детей только дополнительно мучаете: "папа бъет маму" - всегда травма.
Я правильно Вас понял: Вас психологически насилуют, отвергают, унижают, контролируют, физически бъют и говорят о разводе, а Вы еще думаете, как поступить? Вы относитесь к себе, как к человеку?
В целом, если отношения перешли в плоскость насилия, то ответ однозначный: быть на разных территориях. Сначала - предотвратить насилие. Потом уже разговоры с психологом вдвоем или втроем. Потому что сейчас слова просто "не доходят" и ситуация становиться опасной.
консультация психолога
Здравствуйте!
Сочувствую вам. И вашим детям.
Вы пишите, что терпите ради детей насилие, а что вы этим даете им? Они, наверняка, видят происходящее, живут в страхе, тревоге. И имеют пример как можно относится к женщине. Хотите ли вы, чтоб ваши сыновья считали допустимым такое отношение? Хотите ли вы, чтобы они сами вели себя так в будущем? Думается, что лучшим будет показать детям, что мама себя уважает и что бить тех, кто слабее нельзя.
Но это если думать о детях. Важно подумать и о себе. Долго вы выдержите такое обращение? Чем это может закончиться? А если будет травма или что-то серьезнее? Результатом побоев и психологического насилия может быть не просто синяк: инвалидность, психическое расстройство, смерть. Вы уже пишите, что жить не хочется. Возвращаясь к детям, что будет с ними в случае непоправимого?
Обезопасьте себя и детей. Попытайтесь найти готовых вам помочь. Родственники, друзья. Возможно, там где вы живете есть центр помощи жертвам домашнего насилия. Обратитесь туда, работайте с психологом, пройдите реабилитацию.
Нужны ли вы вашему мужу или другому мужчине не так важно, как то, нужны ли вы себе?
Успехов!
психолог онлайн
"Ради детей.." Счастливые дети - у счастливой матери. По другому не бывает. Вам лично - срочно на терапию к психологу. Именно что то в Вас самой дает зеленый свет этой ситуации. Проработаете это - возможно и муж изменится. Удачи!