Страх потери любимого человека
Меня очень волнует страх потерять девушку.Т.к. сейчас мы студенты, мы не очень смотрим на деньги и живём пока отдельно.Я работаю поваром и на жизнь хватает. Но я хочу поменять профессию на музыкальную, т.к. чувствую в этом своё призвание.И девушка не против этого, но я боюсь что не смогу обеспечить её будущее если пойду по этому пути.Я понимаю что каким-бы не был успешным человек, всегда найдётся более успешный и богатый.И понимаю что дело не всегда в деньгах, но страх что она может уйти есть
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Снова!)
Я рад, что мы разобрались со страхом перед самореализацией.
Страх потери близкого человека и страх перед самореализацией - оба имеют общий корень.
Вы забыли себя!
Вы забыли, что у вас есть вы.
Страх одиночества близок к страху смерти.
А страх смерти - это верхушечный страх.
Пока вы не осознаете, что жизнь - есть взаимоотношения, а взаимоотношения, как и жизнь - самая непредсказуемая вещь на Свете, вы будете бояться всего и постоянно.
Мы не можем быть уверены ни в чем!
Ни в партнере, ни в пути, который выбрали, ни в профессии, которую освоили.
Быть уверенным в завтрашнем дне и в жизни вцелом-это прямая потеря чувствительности.
Уверенность питает привязанность.
Вы ведь привязанны к своей девушке и боитесь ее потерять, правда?
Привязанность - начало страха.
Вы опасаетесь, что обьект привязанности исчезнет или его кто-то заберет.
Если вы поймете, что неуверенность-это нормальное состояние живого человека и сможете жить с ней-это откроет путь к избавлению от всех, самых разнообразных, видов страха.
Жизнь невозможно запрограммировать.
Невозможно запрограммировать и отношения.
Это бесполезно.
Еще более бесполезно бояться завтрашнего дня.
Желаю Вам оставаться неуверенным, что является высшей формой чувствительности.
И продолжайте бесстрашно двигаться вперед.
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за помощь)