Молодой человек не воспринимает меня как потенциальную пару вероятно из-за того, что я больше зарабатываю
Есть парень, которого я знаю довольно долго. Сейчас мы с ним сотрудники. Со времен нашого знакомства он похорошел, стал интересен. Похожие эмоции должно быть вызываю у него и я судя по тому, что он не один раз делал мне комплименты. Но когда можно продолжить вечер после посиделок на работе, или даже просто неформально початиться в продолжение деловой переписки, он никогда не использует возможность. Или даже игнорирует мои предлоги/намеки к общению.
Мы оба зарабатываем немало, но из очевидных причин понятно, что у меня заработок больше. Однажды он сказал, что не мог бы себе позволить, чтобы девушка зарабатывала больше него. Это меня и волнует. Если предположить, что это единственная причина, почему он держит себя на расстоянии, то стоит ли проявлять инициативу?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника.
Из Вашего описания следует, что молодой человек сам инициативы не проявляет и общение из делового в более неформальное не переводит, не смотря на предложения. Если бы у него к Вам были чувства, мне кажется, что они бы как-то проявлялись. А так, выходит, что интерес есть у Вас, а не у него, и к заработку это вряд ли имеет значение.
Дополнение от автора
Как я уже писала выше симпатия проявляется в нетривиальных комплиментах, а также во взглядах. И то, и другое щекочет мне нервы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если камнем преткновения в развитии ваших отношений стал финансовый вопрос(не важно кем он инициируется и поднимается), то это выгода.
Иными словами - сделка.
Если вы видите эти взаимоотношения как сделку, то вопрос снят!
Действуйте с холодным расчетом и вперед.
Искренние и теплые взаимоотношения условий не терпят.
Если вашего друга волнует эта условность, скорее всего вы ему, как партнер по жизни, не интересны. И поддерживает он с вами связь в сугубо деловом формате.
Он или не готов к развитию отношений, либо в принципе не понимает, что это такое.
Чтобы это выяснить как раз и нужна инициатива.
Нужна третья сила.
А пока вы между небом и землей.
И помните!
Проявление Любви безусловно!
Желаю вам удачи и смелости!