Отношение к маме
Добрый вечер! Злюсь на маму. Вспоминаю моменты которые сейчас как мать не понимаю . В общем мама у меня хорошая, даже замечательная. Но есть моменты из за которых я злюсь. Росла я с мамой папой и бабушкой. В целом нормальная семья. Случалось всякое и маме бывало тяжело. Понятно что что-то она могла упустить в моем воспитании. Меня прям бесит что в школу сеня отдали 8 лет без причины, просто так. Я не болела, отсталой не была. Не понимаю , зачем?! Год я сидела дома в тот момент когда одноодки учились я не ходила не в садик не в школу. Сидела дома. При этом моим досугом никто не занимался. Я даже не разу в жизни не ходила не на какие занятия или кружки. Аргументировалось это все тем что я вся такая несчастная и меня должны были обязательно обижать . Почему не понятно. К слову, никто меня не трогал, максимум спрашивали почему я такая тихоня. Я не гула во дворе, не носилась с горки на санках, не играла в казаки-разбойники. Мама это видела. Неужели ее это не цепляло, ведь это не норма для ребенка. Отвела бы меня в какую нить секцию. Ведь не обязательно танцевать и петь, есть куча спокойных занятий, там бы и друзья появились. Но нет, я сидела дома. Еще у меня дефект речи, почему меня не отвели к логопеду, почему?! И сейчас я взрослая через раз нормально говорю, стараюсь но не знаю как со стороны это звучит. Мне стыдно. А ведь мне даже не пытались исправить это. Постилали что итак сойдет?!(. Также у меня на груди , прямо на груди с детства был дефект. Убрать его была минута-дело. Ведь понятно же было что для девушки это будет проблема. Избавилась я от этого сама лет в 14. Сейчас у меня остался некрасивый шрам. А ведь можно было это сделать в клинике. Но мама почему-то не подумала об этом. Злость за такие ситуации меня переполняет. Не знаю как боротся с этим. Злюсь теперь когда мама моему 6 ти летнему сыну снимает колготы . Он сам это умеет. Как-то мама сказала что мыла мне попу до 12 лет. Ведь это не прада. Я с маленькоо начала стесняться. Зачем лезть к ребенку? Я наругалась на ребенка, он обидился и сказал что неипросил, бабушка сама начала помогать. Таких подобных моментов много . И я не понимаю почему мама так со мной. Я ее стеснялась. Даже не сказа когда у мня месячные начались, скрывала два года а прокладки покупала на деньги которые мне в школу на еду давали и прятала чтоб мама не увидила. А потом мама узнала и подумала что это впервые. Она сказала - ну наконец то. Мне тогда стало обидно. Она зарание меня как ущербную воспринимает.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Поговорить с мамой не получится, она разговоры не воспринимает. сейчас я часто ругаюсь на маму. Мне стыдно. Еще не хочу чтоб мой сын глядя на это в будущем тоже на меня ругался.
Злюсь что мама не работала в тот момент когда я забеременела. Злюсь что она постоянно говорит как надо. Злюсь что не выкидывает старье.Пытается лечить моего ребенка народными средствами в тот момент когода есть лекарства которые я принесла и сказала их принимать. . Как жить, как понять человека?

психолог онлайн
Злость на родителей может привести к глубоким психосоматическим последствиям.
Иными словами – к болезням.
Вы с этим аккуратнее.
Аккуратнее не в смысле прекратить злиться.
Подавлять злость еще более опасное занятие.
И бесполезное.
А вот осознать и принять свое прошлое – это совсем другое дело.
Не принятие прошлого – это как пилить опилки.
Контрпродуктивное занятие.
От этого ваши проблемы взяли корни и только множатся.
Освободитесь от прошлого.
В вас уже есть зерно правильного пути.
Вы ведь злитесь, что мама не выбрасывает старье.
Так выбросьте вы свое!
Вы спросите, как это сделать, правда?
Найдите мудреца или наставника.
Одним коротким ответом здесь не обойтись.
Но, уже легче, вы знаете с чем работать.
Работайте с прошлым.
Не со злостью.
Исчезновение злости будет побочным продуктом работы.
Желаю вам удачи
Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Слышу Вашу злость на маму. Похоже, что у Вас к ней множество претензий, а не одна какая-то ситуация. И это, скорее, про непринятие ее как обычного живого человека со своими достоинствами, недостатками и "тараканами". Похоже на закономерный процесс психологического отделения от родителей, вот только он в норме заканчивается задолго до 30-ти. Такая ситуация требует работы с психологом - тогда Вы сможете ответить на вопрос " Как жить, как понять человека".
психолог онлайн
Марина, так бывает, при этом, чаще всего за всеми этими «злостями» стоит обида или боль. Злиться – вроде как не стыдно, а вот показывать свою боль и уязвимость – это очень тяжело.
Скорее всего, это боль не теперешней взрослой женщины, мамы 6 летнего сына, а боль той маленькой девочки, которая сидела одна дома, без друзей, без интересных занятий, и с которой мама не смогла научиться общаться так, как хочет каждая маленькая девочка…
Ведь каждая девочка хочет себе «такую маму, с которой….», а потом, каждая женщина хочет стать «такой мамой, с которой…», а потом она понимает, что, как и у ее мамы, у нее не все получается, потому, что, «оказывается», быть мамой – это тоже «урок», который не прост…
И боль эта, которую Вы так долго в себе несете, на самом деле отражает не объективную оценку ситуации (маленькая девочка не умела видеть объективно), а взгляд ребенка, без критичного осознания реальности, и без опыта.
Понимаю, что мое виденье не «отменит» эту боль, но напишу то, что «прочлось» мне в вашем тексте.
«Жила была семья.
Такая себе вроде обычная, с мамой, папой, бабушкой и маленькой девочкой. Девочка была тихая и застенчивая (и даже став взрослой, она помнит о том, что ее называли «тихоней»), «не гуляла во дворе, не носилась с горки на санках, не играла в казаки-разбойники». А еще у девочки был некий дефект речи, которого она стеснялась, поэтому общение со сверстниками представляло для нее «ту еще радость».
Неизвестно, кто первый, мама, папа, а может и бабушка, заговорили о том, что «сложно будет такой тихой девочке в школе, жалко ведь, там все вон носятся во дворе, да в классе по 30 человек, ее там и вовсе затопчут». И решили они пожалеть девочку, и отдать в школу на год позже, чтоб подросла, окрепла, чтоб ей легче, чем одноклассникам учеба давалась, ведь она постарше будет, да посообразительней других. Любили ее в семье, жалели, не хотели в обиду давать, а способа другого не придумали».
….
Понимаю, что непросто все это.
Думаю, что действительно, Вам важно проговорить многое со специалистом, потому, что накопилось.
При этом важно помнить, что чаще всего человек «видит» только одну сторону. А ведь ваша «сторона» тоже присутствует. По крайней мере, то, что в 14 лет Вы сами «убрали дефект на груди», этого никто предугадать не мог, и остановить, соответственно, тоже. Никто, кроме Вас. 14 – это уже не 5, в этом возрасте ребенок уже в состоянии оценить последствия и заставить родителей пойти к настоящему врачу.
Все это только «наброски направлений», ваша жизнь была полна событий и чувств, которые тут невозможно описать. Но с этим важно разобраться, чтобы не тащить ненужный, а порой и вредный (как написал коллега и в прямом смысле вредный для здоровья) груз туда, где место точно не ему, а счастью и гармонии.