Муж всегда кричит о разводе
Муж всегда кричит о разводе, я боюсь этого из -за того что я не смогу выйти на работу и обеспечить ребенка т.к не с кем оставлять сына а ему только 5 месяцев и родители мои мне помогут.
Еще я боюсь то что он у меня его отсудит и я не знаю что тогда делать в этой сютации!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, очень мало информации...
Почему обратились именно сейчас? Какой помощи Вы ищите? Чего хотите?
консультация психолога
Ого! Ситуация конечно "капец". Страшно и больно. Когда нет базы и поддержки мы попадаем в зависимость от мужа. Это пугает. А что вы такого делаете, что он хочет развестись?
психолог онлайн
Очень сочувствую. Угроза матери с новорожденным ребенком - это эмоциональное насилие. Ищите поддержку среди близких, друзей на случай, если придется уйти. Вероятность того, что в поведении мужа есть ваша вина в данном случае большой роли не играет. Как бы вы себя не вели - если мужчина "давит" на слабые точки - он манипулятор. Однако есть и вариант, что будучи в послеродовом стрессовом состоянии (это достаточно частое явление) Вы утратили возможность реально оценивать ситуацию и пугаете сами себя больше чем есть . Чувствуете насколько это разные исходные? Очень рекомендую обратиться на очную консультацию к психологу и попытаться более четко разобраться именно с Вашим состоянием. Как только Вы почувствуете себя увереннее - отношения с мужем изменяться обязательно!