Как найти специалиста в данном вопросе?
Доброго времени,
волнует:
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Доброго времени, волнует:' как правильно искать психолога?'. Нахожусь в Киеве. Хотелось бы получить помощь в таком деле - кажется, у меня боязнь сексуальных отношений, когда задумываюсь о сексе начинаю нервничать, беспокоят болезненные ощущения и страх забеременеть. Спасибо
консультация психолога
Вы его уже нашли). Это я. удовольствием выслушаю и поработаю с вами. Я тоже нахожусь в Киеве. У меня также есть видео на ютюбе "Как найти хорошего психолога" , я там как раз об этом и рассказываю. Психологов много, а хороших и честных с собой и клиентами - очень мало. Я -
хорошая). Самое главное чтобы у психолога самого был за плечами опыт своей личной терапии. Грубо говоря, чтобы ваш психолог сам хорошо, этак в течении лет пяти, походил к психологу и разобрался со своими тараканами. Только тогда он будет хорошим для своих клиентов. Удачи вам! А кто ищет, тот найдет, кто стучит, тому открывают.

психолог онлайн
Доброго Вам дня. Ваш вопрос очень актуален. Человеку не от психологии очень сложно понять, что из себя представляет тот или иной специалист, ведь направлений очень много. На что ориентироваться: образование (обязательно высшее психологическое и дополнительные по заявленной специализации и конкретному методу психотерапии). Возраст: чем старше специалист, тем больше у него как опыта, так и жизненной зрелости. Если у психолога есть сайт - его статьи, блоги, ответы в форуме могут дать Вам некое понимание. И наконец - первая встреча. Вы можете смело задавать все вопросы, которые Вас интересуют о методах работы, успехах специалиста. По методам: есть долгосрочные методы (от нескольких месяцев до нескольких лет) , есть краткосрочные методы работы (20-40 встреч). Что еще... Должно ли Вам быть хорошо после беседы со специалистом? Не обязательно. в психотерапии могут вскрываться такие залежи, что ухудшение самочувствия будет обязательно и обвинение в этом психолога. Однако главное - не убегать в поисках иного, а проговорить это с психологом. Должен ли быть эффект - конечно.
Какой то особой специализации для Вашего вопроса не требуется. И последнее. успех психотерапии на 50-70% зависит от настроя самого человека работать и меняться. Если Вы чувствуете такой настрой -все обязательно получится!