Треугольник
Здравствуйте. Мне полных 32 года.
И в свои 32 года ужасно сильно запуталась, мне очень нужно, что бы именно специалист посмотрев на ситуацию со стороны, дал мне понять, что я делаю не правильно, и как мне быть.
Замуж я вышла рано, замужество моё было в кавычках гражданский брак. На то время мне было 16 лет, в 19 лет я родила прекрасную дочь и самую лучшую девочку на Свете. В гражданском браке мы жили 13 лет, через 13 лет зарегистрировали официально брак, настоял муж.
Он очень хороший человек, добрый, заботливый, хороший папа, о нем можно сказать очень много хорошего.
Это я запуталась, разломала семейную жизнь, и то спокойствие которым жила.
Уже как полтора года я нахожусь в треугольнике, который сама и создала.
Соотвественно устала душевно и не знаю, вот именно не знаю, как мне поступить.
После года тайных отношений, я все рассказала мужу, что это за мужчина, когда это все началось. Рассказать мне было нужно, с одной стороны он, с другой другой.
Муж меня простил, так как очень любит.
А только я все мотаюсь, между мужем и другим мужчиной. Сама знаю, что мучаю двоих.
Если включить здравый смысл( хотя скорей всего у меня его нет)
То с мужем меня связывает, наша девочка, семья, 16 лет совместной жизни, быт, знакомые, родители, планы, деньги, да и вся разная ерунда которая так важна в жизни. Да и после того, как он меня простил, я смотрю на него по другому, что я такая поскудница сделав такое, не смотря даже на это, он всегда рядом.
К другому тянет сердцем, но с другой стороны, я так боюсь, что если я решусь с ним начать жить, я потеряю то что имею. И мужа мне жаль, и моя крошка как отреагирует, на развод, и то что мы не будем жить с папой.
Я вся в неведение, я не могу понять саму себя, и в тоже время боюсь, что в друг, убежав в счастье, окажется мираж, а счастье было всегда рядом.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте!
В вашем вопросе кроется ответ!
Вся наша жизнь состоит из треугольников.
Отношения и есть треугольник.
Мы всегда думаем, что отношения - это когда двое.
Но отношения - это минимум треугольник.
Три - это самое малое количество углов.
Есть много систем: дуалистическая система, система троичности, дом из четырех комнат, семеричный закон, закон девяти и т.д.
В европейской системе 4 типа людей: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик.
Восточные мудрецы описывают разделение на, порядка, 80 типов.
Дело не в треугольнике, а в вас самой.
Мы все фрагментарны.
Сколько этих фрагментов и есть ли центральный(хозяин), одному Богу известно.
Выход есть!
Вы должны найти и узнать хозяина.
Ваш вопрос очень многогранный.
И какой бы совет вы не получили здесь или в беседах с другими специалистами, он будет бесполезен, так как будет советом другого человека, его опытом, а не вашим переживанием.
Пока вы поймете прежде всего себя саму и не кристализуете в себе хозяина, вам не уйти от страдания и конфликта.
Вас будет постоянно рвать в разные стороны.
И что бы вы не выбрали, оказавшись на одном берегу, вас неизменно будет тянуть на другой.
Мой совет вам в этом вопросе - берегитесь советов.
На карту поставлена ваша судьба, судьба семьи, ребенка, мужа, другого человека и далее по списку.
Пока вы не познаете себя, конфликт останется проблемой и не перейдет в ранг задачи.
Познание себя-вот ваш вопрос.
Это правильный и единственный вопрос и рекомендую обратить внимание исключительно на него.
Это корень.
Тот вопрос, который задаете вы -ветви.
Вы можете подстригать их всю жизнь, но корень даст новые.
Вот вам направление.
Найдите специалиста, который поможет вам обрести понимание себя.
Вы можете как остаться с мужем, так и выстроить новые взаимоотношения.
Оба пути нормальны и успешны.
Успешность напрямую зависит от "как".
Как вы будете двигаться по выбранному вами пути.
"Как" -вот вам четвертая грань вашего треугольника.
Желаю вам обрести Себя.
С уважением, ваш ментальный помощник.
консультация психолога
Ситуация, конечно, не простая. А, возможно, она нужна, чтобы наконец-то разобраться в себе? Обычно после 30 лет мы начинаем задумываться кто мы? и зачем мы?. Вы же понимаете, что никто не даст вам совет, кого выбрать. Это только ваше решение и в любом случае оно будет правильным. Я могу предположить, что муж и этот другой дают вам совершенно разное, и вы разная с ними. Здесь важно понять себя, а не выбрать. Я так думаю. Ведь вы создали эту ситуацию для чего то?
психолог онлайн
Здравствуйте. Есть разные уровни принятия решения. Есть логический уровень (написали + и - и выбрали чего больше). Есть техники на уровне "хочу". Есть духовные основы принятия решения. Есть целостное восприятие, когда уровни между собой дружны и не противоречат. Из какого уровня примите решение Вы, зависит от того, какой уровень в Вас сейчас берет вверх. Мне кажется Вы застряли между списком с +и- и "хочу". Очевидно, что Вам нужно поработать над собой, примирить все уровни, убрать конфликт между ними. Тогда решение придет логично и не будет вызывать конфликта. Но это работа не двух-трех встреч. возможно, уйдут месяцы. Но в любом случае - это того стоит! Успехов Вам!
Дополнение от автора
Каждому из Вас дорогие психологи,я очень Благодарна.
Вячеславу Анатольевичу,за то ,что его ответ тронуло душу.
Наталья Григорьевна дала задуматься кто я.
И для чего то я сделала эту ситуацию.
Как то так сложилось,я рано родила ребёнка,при том,что я очень хорошо училась,а подростковый возраст был бунтарским. Может в силу,того что я хотела уйти из подчинения родителей, начала жить с моим мужем. Но в то время,он был для меня моим Миром. Родивши мою девочку,я начала задумываться о финансовой стороне нашей семьи( она у меня огромная) я выучилась на заочном факультете. Эта профессия мне в жизни не пригодилась. 2007 году я познакомилась с одной женщиной иностранкой,и так пошло. Я была суррогатной мамой её девочки. Так наша жизнь финансова пошла в гору. Суррогатной мамой я была не один раз.
Так что до своих 30 лет, я успела многе. Создать свою семью,купить дом,квартиру( брату) две машины, помочь ролителям,побывала в разных странах,да и ещё самое важное,ростут детки,и я переодически общаюсь с их родителями,с которыми в хороших отношениях. Я знаю,что для общества суррогатное материнство воспринемаетьца не очень хорошо,но знаю я только одно, жизнь идёт,а детки растут,и это самое главное.
Дойдя до рубежа 30 лет,я поняла,что я хочу,что то для себя,именно для себя.
Я закончила недавно школу индустрии красоты,работаю на двух работах,хочу свой салон красоты,хотя к нему ещё надо идти,но цель есть. Переехала в Киев не так давно,дочь с мамой,моя мама всегда мне помогала во всем. моей крошке уже 13 лет,учит английский,отличница в школе,ходит на единоборства,Хочу ,выучить мою девочку,а для этого я тружусь.
Муж у меня тоже работает,но он не когда не учавствовал очень сильно в моей жизни. И скорей всего в этом моя вина ,у меня очень плохой характер,во всем сама. Даже и в Киеве сама,он там я здесь,приезжает,и самое главное нас двоих это устраивало,я по другому не жила,вроде и в месте но порознь. Я могу конечно писать очень много. Но ответить на вопрос почему я создала эту ситуацию? У меня одни,наверно скучно жилось!!)
И ещё хочу поблагодарить Оксану Васильевну за список + и - Задумалась я о этом,там где минус,есть простое хочу,а там где + есть здравый смысл,и ум.
Я конечно могу ощибатьца,но запутавшись,мне кажетьца,что у меня не ума нет,не вздравого смысла.
Я каждому из Вам благодарна.
Спасибо Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ответ на Ваш вопрос Вы дали сами: "он не когда не учавствовал очень сильно в моей жизни", "он там я здесь,и нас двоих это устраивало", "вроде и в месте но порознь".
Судя по описанию Вашей жизни ни с кем у Вас нет глубоких и близких отношений. Вы в действиях, в достижениях - и это хорошо помогает не чувствовать внутреннее одиночество. Именно в одиночестве и страхе подпустить кого-то действительно близко и лежат корни Ваших отношений с мужем, с дочерью, Ваш треугольник и т.д. И если это так, то, скорее всего, Вы будете просто менять любовников (или объекты). Можно отлично жить и так. А можно построить более полную и счастливую жизнь. Выбор, как всегда, за Вами.