это диагноз?
ответьте пожалуйста что это, если человек постоянно врет,все врет придумывает на ходу , если ему не верят перестает общаться ,пытается всех сделать виноватых ,когда сам во всем виноват,а о признании даже речи быть не может,постоянно в поисках счастья и любви будучи в браке и имея двух детей, и считает что он самый честный самый красивый , самый умный ,а вокруг все быдло и все ему что то должны !? на самом деле трудно описать все эти состояния но находится рядом просто не выносимо! посоветуйте пожалуйста что с этим делать и как бороться !?
Вопрос от: ; Возраст: 39
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Александр Сагайдак
Здравствуйте. Про лож можно многое написать. Основное: это защитный механизм (практически все виды психологических защит человека в той или ной степени можно назвать ложью), может быть адаптивной, дезадаптивной и патологической, лгать можно осознанно и неосознанно, как окружающим, так и себе... Вопрос: про кого Вы пишете? Что Вы чувствуете рядом с этим человеком? Что Вам хочется делать, когда Вы сталкиваетесь с этой ложью?
Дополнение от автора
речь идет о моей жене! сейчас чувствую только ненависть ! когда сталкиваюсь с этим хочется быстрее отвезти ее к психиатру что бы ее проверили на наличие болезни, так как здоровый человек таким не бывает !
консультация психолога
Да, это диагноз! Только не психиатрический, а психологический. К психиатру - не надо ее. Надо вас к психологу, чтобы понять зачем вы это все терпите? Если она не хочет меняться, то вы ее точно не заставите. Отношения это система, если начнете меняться вы, то и она измениться, либо вы от нее уйдете. Но это же можно сдуреть, если жить в этом и молча терпеть. Идите к психологу сами, разберитесь детально в ситуации, в том каков ваш вклад в эти отношения и тогда станет ясно, что с этим делать.
Дополнение от автора
я уже не терплю, мы развелись в 2016 но она не дает спокойно жить! проблема в том что дети с ней и я боюсь что своим поведением она испортит детям жизнь ! она и им врет и заставляет их в это верить !?

психолог онлайн
Я бы еще добавил несколько вопросов: а что для ВАС изменится, когда вы узнаете ПОЧЕМУ она врет ?
Похоже не один год вы потратили на БОРЬБУ и исправление ее. А пробовали ли вы принять ее такой как она есть ? А вдруг за враньем она прячет себя ? Вполне возможно, что жена просто боится сама встретиться с собой настоящей.
Дополнение от автора
добавлю, что она и сама в принципе во все это верит !
Дополнение от автора
но это же наверное болезнь? а болезнь надо как то лечить !?
Дополнение от автора
я 9 лет принимал ее такой, думал пройдет! а чем дальше тем хуже !!!
консультация психолога
Я вижу, что вас рвет, вы злитесь на нее и я вам скажу, что это праведный гнев. Очень хорошо вас понимаю. Да, она не в порядке, если все, действительно, так как вы описали. Но и вы тоже уже озлоблены на женщин, так мне показалось. Надо что-то делать. Срочно. Там же дети, надо все равно наладить нормальный контакт, а для этого вы должны успокоится и стать счастливым без нее. А пока вас переполняют чувства, обида за разрушенную семью и за то, что вы так долго пытались склеить, то, что не клеилось.
консультация психолога
А больна ли она может определить только специалист.
Дополнение от автора
да склеить я пытался долго! нет с женщинами все в порядке! многие ее подруги мне говорят что у нее с головой проблемы! по поводу детей я сейчас готовлю иск в суд, надеюсь правда будет на моей стороне ! если у кого из вас будет желание изучить этот феномен ,могу скинуть ее номер !?
добровольно идти к специалисту она не желает, а принудительно ,я не являюсь близким родственником ! это я коротко описал ее состояние, просто не могу сформулировать все ее достоинства !!!
консультация психолога
Нет уж спасибо) психотерапия дело добровольное. А вот вас приглашаю на консультацию. Думаю, что вам это не помешает в сложившихся обстоятельствах.
Дополнение от автора
понятно! просил что бы дали заочно оценку, но пациентом признали меня !?
консультация психолога
А что вас смущает? Вы считаете, что у вас все в порядке? Вы столько лет с ней жили, а сейчас воюете? Детей вон нарожали. Хорошенькое дело...Я нормальный, это она дура. Так эта дура мать ваших детей и вы ее выбрали.
Здесь все пациенты, и я тоже) в каком-то смысле, просто мои раны уже залечены и теперь я могу помогать другим идти тем же путем болезненного но выздоровления.
Дополнение от автора
кто вам сказал что кто то нормальный,а кто дура ? я просил дать оценку и спрашивал это диагноз или нет !? я не силен в психологии как в науке и профессии ,но в данной ситуации я вижу реальную проблему !!! если вы только можете заманить пишущего вам на платную консультацию ,то я ошибся адресом !!!
психолог онлайн
Здравствуйте, Артем.
Так, не видя человека, легче ошибиться, но в целом ситуация похожа на следующую. У человека, пока он развивается, формируются психологические защиты. Они есть у всех, и это нормально. Но есть защиты "зрелые", которые помогают адаптироваться в жизни адекватно, а есть более ранние, примитивные, которые в норме включаются реже и при сильных стрессах. То, что Вы описываете, похоже на одну из таких защит - отрицание. Человек, ей пользующийся, может отрицать даже то, что видит, вплоть до того, что назвать белое черным. Естественно, это делается не сознательно, и сам человек может и не осознавать этого. И включается она обычно от сильных и по другому непереносимых эмоций. Ситуация с Вами, с детьми, с разводом и что там еще было в жизни, могут очень сильно подпитывать ее вину и стыд. Это тяжелые эмоции, с которыми психика справляется так, как может.
Если это так, то это ситуация не психиатрическая. Психологически она решается путем длительной (несколько лет) терапии. Но на терапию человек идет по желанию. Я не знаю, позволяет ли ваше законодательство обязать кого-либо ходить к психотерапевту, и если позволяет, то насколько эффективной будет терапия. Но я вполне понимаю Вашу тревогу за детей и, честно говоря, она обоснована. Жить в атмосфере отрицания очень тяжело для психики.
Я не знаю Вашей ситуации, поэтому советовать что-то не могу. Единственное, постарайтесь, насколько получается, договариваться, а не идти путем принуждения и насилия (с помощью суда и прочего). Это точно лучше для детей и, скорее всего, для Вашей бывшей жены тоже.
консультация психолога
Конечно, на платную а как же. Я бы с вас еще самую высокую цену взяла, максимальную.Вы имеете что-то против? Но я не только заманивать могу, я еще кое что умею. А вы думали диагноз людям ставят на сайте по отзывам других людей о них. Нет конечно. И зачем вам вообще у кого-то что-то спрашивать? Вы же лучше всех все знаете. Неудивительно, что ваша жена вам врала и пыталась защитится. У меня те же чувства к вам. Так что - это ваш диагноз.
Дополнение от автора
спасибо,договаривался сколько мог , безуспешно ! человек живущий в придуманном мире болен, и с этим видимо надо заниматься !? вопрос: есть диагноз этому состоянию ??
Дополнение от автора
Наталья Григорьевна видимо женская солидарность для вас выше врачебной этики ,если вы конечно являетесь врачом !?
психолог онлайн
Если ситуация такая, как я описал, то проблема психологическая, а не психиатрическая.
В любом случае, диагноз не ставится по описанию, а только после очного осмотра психиатром.
консультация психолога
Ни о какой солидарности не может быть и речи), от пола это не зависит. Просто вы вызываете такие чувства. И все. То как вы пишете, как обесцениваете тех, кто говорит вам правду, как пытаетесь оскорбить человека, который пытается вам вообще-то помочь - свидетельствует о вашем характере. С чего это вы взяли, что я врач? Я психолог.