Мне страшно и больно. Я стала агрессивные и много плачу
Истерю. Когда это начинается, то не могу остановиться. Все кажется мне плохим. Мне больно и плохо. Я готова убить себя. Потом оп. Прошло. Уже не плачу. Уже стыдно за все это. Желание жить все меньше и меньше. Я нервничаю из-за чего-то, а потом нервничаю из-за того, что нервничала. Больше всего меня беспокоит, что я обижаю близкого для меня человека. Любимого человека. Я не хочу быть такой. Мне страшно. Я ужасна. Как мне справиться с собой? Как стать сильнее? Как перестать быть такой тварью? Не хочу быть собой. Не хочу. Ненавижу себя.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Оскорблением себя вы делу не поможете.
Уверяю вас, будет еще хуже.
Научитесь любить себя.
И не важно, кто вы.
Кто бы вы ни были - вы - это вы!
Какую оценку вы себе даете(ужасны ли вы или прекрасны, добры или злы, милосердны или жестоки) - это всего лишь оценка!
Оценка в реальности не имеет ценности.
Ни-ка-кой!
Абсолютно никакой!
Это не поможет.
Научитесь принимать себя такой, какая вы есть!
Если продолжите бороться с собой...
Это как борьба с ветряной мельницей.
Изменить себя невозможно.
Возможно себя понять.
Когда вы поймете свои реакции, изменение произойдет само собой.
Изменение не может быть целью.
Изменение - это побочный(опосредованный) результат понимания.
Будьте внимательны и вы заметите, что когда начинаете истерику, вы забываетесь.
Начните с этого.
Желаю вам замедлить ход.
С уважением, ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не нужно "становиться сильнее" и "справляться с собой", потому что это приведет опять к "Желание жить все меньше и меньше". Ваша внутренняя боль порождает защитный гнев и он изливается и на окружающих, и на Вас. Пытаться его заблокировать то же самое, как закрыть аварийный клапан в паровом котле: если и получится, то котел просто рванет. Вам нужна работа с психологом, чтобы проработать эту накопленную боль и тогда не будет так нарастать гнев и ситуация в корне изменится.
И поверьте, Вы не ужасны. Ужасный человек не способен написать такой текст.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорите о боли, тревоге, страхе, злости, гневе, ярости. Что-то или кто-то запускает в вас процесс истерики. Вы пишите: «Я стала агрессивные и много плачу». Что случилось в вашей жизни? То, как вы описываете своё состояние и о чем вы пишите, очень похоже на состояние острого кризиса после утраты. Если это так, очень рекомендую обратиться к психотерапевту. Специалист поможет вам пройти стадии острого кризиса без причинения вреда себе и близким людям. В состоянии острого кризиса человеку важно получать поддержку, стараться не виниться и не стыдиться своего состояния, говорить о своих переживаниях и не спешить справляться с собой. Проживание острого кризиса процесс не быстрый. Важно запастись терпением.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.