Муж выпивает, оскорбляет и может поднять руку.
Здравствуйте, в браке 3,3 года. Есть ребенок 3 года. Снимаем квартиру, Муж работает дальнобоем, приезжает редко раз в месяц может и в полтора на 2-3 дня. начинает пить может все дни пропить и поехать на работу, когда пьет начинает меня оскорблять матом, не раз за три года подымал руку, душил, таскал за волосы и все при ребенке, не разу не извинился считает меня во всем виноватой, разговоры с ним бесполезны, когда он пьяный стараюсь его не трогать, но она начинает меня задевать пытается меня вывести из себя я не обращаю внимания а если обращу кидается с кулаками, трепит нервы по пол ночи может требовать секса когда сам на ногах не стоит. я подрабатываю на дому парикмахером он мне не дает работать говорит чтоб дома не кого не видел. в квартиру зайти не возможно как по мне,накурено, воняет перегаром. я не могу с ним больше жить у меня к нему уже отвращение, я его боюсь пьяного , а еще больше я боюсь за ребенка, она смотрит на это все, и так очень редко его видит и постоянно в такой состоянии, он себя не контролирует, может взять ее на руки и упась с ней, начинает доводить ее до слез, когда я говорю не трожь ребенка он говорит не лезь я с детем разговариваю . Все началось как родился ребенок, я ему предлагала разойтись как поднял первый раз на меня руку, он говорит что я могу валить но ребенок останется с ним. и так он мне говорит уже 3 года. мои родители далеко, здесь у меня не кого нет, но есть возможность уехать домой к родителям, но если он узнает то не даст увести мне дочь. Я не знаю поступлю ли я правильно если не скажу ему об этом и уеду когда его не будет? чтобы быть с дочкой в безопасности. И вообще правильно ли я поступаю уходя от такого папы, когда вокруг говорят ,что я должна сохранить семью ради ребенка, чтоб был отец?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Еще у нас 11 лет разница в возрасте мне 24 ему 35 и у него есть ребенок внебрачный 9 лет он платить элементы привозит его к нам домой когда сам приезжает. и там тоже не понятная история с плохой как он говорит женой и хотением отсудить ребенка. Я боюсь что он может меня таскать по судам как делал это с бывшей, чтобы ребенок был с ним. но дети ему не нужны детям внимание уделяют его родители, а он только пьет когда приезжает домой

психолог онлайн
Елена Анатольевна Бутник
Марина Андріївна Листопадська
Роксана Олеговна Баширова
Здравствуйте!
То, что вы описываете, должно шокировать нормального, чувствительного(живого) человека.
Если все это откровенно и правда, не понимаю...
В чем дело???
В своем вопросе вы уже дали ответ.
И не один!
Раз жизнью вам принесено такое, значит она требует от вас действий.
Действий!
А не ожидания чуда.
Чудеса не случаются!
Мы творим их сами!
Надеюсь, ответил на мучающий вас вопрос.
Желаю вам встать.
С уважением, ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Елена Анатольевна Бутник
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
А теперь на минутку вдумайтесь в свой вопрос. Ваш муж алкоголик, изводит и Вас и ребенка, физически избивает и угрожает, а Вы спрашиваете правильно ли уехать, когда его не будет. Одна из естественных реакций человека заботиться о своей безопасности. Что с Вами такое случилось, что Вы еще раздумываете, жить ли в насилии?
Для ребенка родители нужны как опоры и те, кто обеспечивают заботу и безопасность. В жизни Вашей дочери отец - первый насильник. Если она продолжит смотреть на такое, то в жизни у нее будут огромные проблемы и с мужчинами, и с самооценкой, и еще много с чем. Вы хотите такого для своей дочери? А советчиков "сохранить семью" отправляйте к мужу: легко советовать со стороны, а вот получив пару раз по лицу их мнение сильно поменяется (если только они удовольствие от этого не получают).
И для того, чтобы отсудить у Вас ребенка, ему нужно будет хотя бы являться в суд и прочая - с таким образом жизни он "проколется" сразу. Он говорит про это именно для того, чтобы сеять страх в Вас и манипулировать.
Поэтому позаботьтесь о себе и дочери и отправляйтесь в более безопасное место. А уже потом, в безопасности, стоит задуматься о том, почему Вы выбрали такого мужчину и почему терпели так долго такое обращение с собой. И чтобы не попасть опять в такие отношения, обратитесь к психологу - так Вы сможете сделать свою жизнь и жизнь Вашей дочери радостнее и счастливее.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегами в том. что ответ у Вас уже есть.
Мне кажется, что Вам просто нужно было подтверждение.
Подумайте о том, какую семью Вы хотите? И что здесь Вам держит?
консультация психолога
Однозначно никто не имеет права совершать насилие над другим. Вы знаете, в Верховной Раде даже закон недавно приняли об уголовном наказании для домашних насильников. Конечно нужно от этого бежать. В Киеве есть несколько социальных центров, которые помогают таким женщинам как вы. Есть социальные квартиры, где можно жить какое-то время с ребенком, пока вы не найдете работу и не оформите малышку в садик. Если вам нужны контакты посмотрите в интернете, не найдете -пишите, я посмотрю, у меня где-то было записано, я поищу. Ваш муж точно не изменится, станет только хуже, а вы еще можете устроить свою молодую жизнь и жить хорошо. Искренне вам сочувствую и понимаю вас.