Дочь 9-ти классница 15 лет совершенно перестала учиться, ничем не занята, ничего не интересно
Если забрать сотку или ПК, то просто будет лежать или спать, но ничего не делать. На просьбы или никак не реагирует или соглашается, но ничего не делает. В школе по 4-ем предмета в четверти двойки, а ей - фиолетово. Чуть что хамит, огрызается.
Друзей и подруг нет, в классе со всеми ровные отношения. Ни в кого не влюблена, нравится вроде нескольким мальчикам, но они уроды по ее мнению. Никуда не ходит. Было огромное количество попыток (со стороны родителей) увлечь ее чем-то: спорт, музыка, рукоделие, языки...
Ничего не прижилось, все бросает. Главное, что сама ничего не хочет!!!
На наши доводы об учебе и невозможности продолжать вести такой образ жизни заявляет, что это не наше дело. Говорит, что мы вторгаемся в ее линую жизнь. Дома изредка что-то сделает, но или как попало или на половине бросит.
Вопрос от: ; Возраст: 44
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Анатольевна Бутник
Вера Владимировна Морозова
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Оксана Васильевна Фортунатова
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
У Вашей дочки либо подростковый бунт, либо депрессия, которую надо лечить. Покажите ее специалистам. Возможно это протест на Ваше излишнее давление и переживание за нее. Психотерапевт с неврологом, помогут Вам в этом разобраться.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Поддерживаю ответ коллеги, но и Вам посоветую не самоустраняться: проанализируйте отношения в семье, отношения с дочкой. Говорите и говорите с ней о том, как она Вам дорога. Пытайтесь узнать от нее, нет ли каких событий, людей которые ей досаждают. Возраст очень опасен. Проанализируйте ее общение в соцсетях, исключите добавление в странные группы и сообщества. Вызывайте на разговор ее подруг, однокласников. Не упускайте ситуацию!
консультация психолога
Это подростковый возраст, который сейчас уже определяют у девочек до 21 года. Представляете? Тут ничего не поделать, надо просто это пережить. Она вас обесценивает, а вы ее все равно любите, она отвергает, а вы все равно принимаете, она злится, а вы выдерживаете ее злость и нападки спокойно. Конечно этот возраст хорошо бы пережить при помощи психотерапии, можно с психологом индивидуально, а можно в терапевтической группе. Есть специальные группы для подростков, где они могут обсуждать свои чувства, а терапевт помогает им эти чувства пережить. Крепитесь, я понимаю, что вам сложно и страшно. Постарайтесь стать для нее и мамой и другом, хоть это и не просто.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Поддерживаю коллег, предполагающих, что у девочки может быть депрессия. Это заболевание затрагивает не только психику, но и физиологические и биохимические процессы в организме. Точный диагноз может поставить только психиатр. Сейчас существует много препаратов, облегчающих состояние на биохимическом уровне.
Кроме того можно активировать биохимические процессы, помогающие преодолеть депрессивные состояния у девочки следующими приемами.
1. Прикосновения. Взять ее кисть руки в свои руки. Приобнять в области предплечьев. Положить ладонь на область холки. Однако прежде, чем прикасаться необходимо попросить разрешениям сообщить, что это важно для Вас.
2. Высказывать похвалу по любому поводу. Когда человек слышит похвалу, у него начинают выделяться эндорфин (гормон счастья). Его действие длиться не больше 2 часов. Поэтому хвалить важно как можно чаще, по любому малейшему поводу. Это может немного улучшить состояние. А затем можно поговорить и предложить обратится к врачу или психологу.
Важно отметить, что любое критическое замечание вызывает выделение норадреналина или гормона стресса, который сохраняется в организме несколько суток. Его накопление может углублять депрессивное состояние.
Желаю Вам успеха.
психолог онлайн
100% депрессия.
И явно не на пустом месте.
Какова атмосфера в семье-доме?
Каковы Ваши с ней отношения?
Понимаете ли её? Поддерживаете ли? Как показываете ей свою любовь, кроме кормёжки и покупки гаджетов, одежды?