Новый год новая я , или как разобраться в сферах жизни ?
Очень давно моей мечтой было изменить себя . Измениться в лучшую сторону внешне и психологически . Я начала потихоньку приводить в действие то что планировала 10 лет минимум . Толчком к действию стало моё окружение , когда я поняла что теряю остатки той себя которую менять не хотела ,я перестала радоваться жизни ,делать то что люблю . Тогда я поняла что нужно что то менять.Меняться то я начала но проблемы которые начались перед этим никуда не делись .
1. Я живу с своим парнем . Проблема в том что я не понимаю кто мы друг другу . Уже нет тех светящихся глаз которые смотрели на меня , нет мы не ругаемся но и сказать что любим друг друга не скажешь . Смотря на него и мне ничего делать не хочется (готовить ему еду встречать его с роботы с улыбкой и так далее ( я пыталась но если я не вижу такой же отдачи то зачем продолжать)).Мы не поводим вместе времени , пересекаемся только вечером когда он приходит с роботы . В один момент я смотрю на наши отношения и вижу что да он любит меня ,с утра сегодня подлезла к нему обняла он тоже прижал к себе и обнял , беспокоится за меня , а в другой момент будто мы чужие люди . Целуемся чуть ли не как брат с сестрой нет никакой страсти , да и с интимной жизнью вообще аут .Секс раз в месяц а то и вообще реже , я клянчу он не хочет . Позавчера зашла на его страницу и увидела 2 сообщения с его подругой (они хорошо дружат но до этого сообщений между ними плана котик зайчик не было ,сообщения нет типа я люблю тебя вроде и можно сказать что друзья а вроде и нет ). да я не права что нарушила его личное пространство но что теперь делать я не знаю я очень боюсь что он изменяет это одна из вещей которой я не могу простить , но и как относится к нему я не знаю .короче аут .
С учёбой тоже завал вроде и плохих оценок нет , но заболела сейчас совсем не в тему могу не успеть догнать пропуски до конца года , и не пройти на стипендию .
Лучших подруг вижу редко одна учится в Киеве , а другая беременна .
То что все вокруг меня рожают тоже немного давит ,куча реплик от всех что тебе тоже уже пора напрягает . Я хочу детей но от кого ,от человека которому я не могу , боюсь доверять боюсь что он не тот кто будет мне и моему ребёнку опорой в жизни ,да и дать многое студентка коледжа ребёнку не даст ,нету денег на роди анализы и так дале .
Эти 2 фактора очень давят на меня я в моральном тупике и не знаю что делать . Не знаю кому обратится за помощью .
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Надя!
Если есть много вопросов, значит должно быть много ответов!
"НОВЫЙ ГОД НОВАЯ Я , ИЛИ КАК РАЗОБРАТЬСЯ В СФЕРАХ ЖИЗНИ ?" - разобраться можно и Вы уже на верном пути. ведь 1-й шаг есть!
Предлагаю Вам свою помощь - обращайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте, Надя.
Похоже, что Ваши отношения с парнем скорее родственные, как Вы и сами отметили. И Вы оба несчастливы в них. И нет в жизни ничего, чтобы Вас увлекало и "зажигало". Да и еще постоянное давление социума: будь как все. Кажется, в Вашей жизни назрел кризис и проходить через него лучше со специалистом - психологом. Сейчас Вам трудно, но если Вы решитесь, то потом будете даже благодарны этому кризису за то, что он "вывел" Вас на совершенно другой уровень жизни и самоощущения. И уж точно поддерживаю Вас в том, что совершенно не стоит сейчас рожать: кроме выросших затрат они нуждаются в тепле и поддержке родителей. В Вашей ситуации рождение ребенка только сделает несчастным минимум еще одного человека, а проблемы останутся.
психолог онлайн
Надя, здравствуйте! Из описания вашей жизни у меня сложилось впечатление, будто есть внешний фасад этой самой жизни, который вполне пристойно и прилично выглядит: живёте с парнем, учитесь в колледже, хотите измениться в лучшую сторону. А вот если заглянуть за фасад, то можно увидеть огромную неудовлетворенную потребность в любви, нежности, заботе, ласке, близости. Такое впечатление, что во всех сферах жизни вы одиноки. И дома, и в колледже, и в дружбе... Грусть чувствуется между строк.
Вам бы расслабиться, отдохнуть. Вот и тело говорит с вами заболеванием о том, что нужен отдых. Вы пишите «но заболела сейчас совсем не в тему». Как будто злитесь, что все идёт не по плану.
А жизнь - это не бизнес, которым нужно управлять. Это - чудо бытия.
Есть ли у вас человек, которому вы могли бы рассказать о своих неурядицах, чувствах и эмоциях в настоящий момент? Можете ли вы кому-нибудь пожаловаться и поплакаться? Может ваш парень позаботиться о вас сейчас, когда вы болеете?
И... обратитесь к психологу или психотерапевту. Специалисту вы сможете доверить все свои чувства, мысли и переживания. Сможете вместе с ним разобраться, что с вами происходит. Что и как вы хотите поменять в себе.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Главное- не отчаивайтесь. Взрослая жизнь требует взрослых решений. А взрослые решения базируются на опыте. Не бойтесь получать этот опыт! Парень, подруги, это все динамично и это хорошо. Заводите новых подруг, присматривайтесь к новым парням! С вашим нынешним парнем нет ничего лучше , чем обсудить сложившуюся ситуацию и объяснить Ваше отношение к такому и последствия. А там как уж он решит... Но Ваш возраст - это возраст поиска своего места в мире, в обществе. Переместите акцент на свои цели (близкие и дальние) на свое развитие, свои мечты. Поставте это во главу угла. Жизнь будет всегда полна рутины. Но в Ваших силах каждый минус перекрывать плюсом. Составте список радующих Вас вещей (но из разряда здорового, еду и шопинг лучше не включать) и используйте.!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Знаете, что мне бросилось в глаза в вашем сообщении? - "ЖЕЛАНИЕ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ"...
Если хотите стать счастливой, то нужно не насильно изменять себя, а просто принять себя такой, какая вы есть- со всеми своими потребностями, целями и желаниями. Просто сядьте в тишине и подумайте, в каких условиях вы будете чувствовать себя комфортно, что и кто вас при этом должен окружать? Просто мысленно "окунайте" себя в различные возможные жизненные ситуации, и если при этом вы не будете чувствовать внутреннего напряжения и желания менять себя, чтобы этого добиться, то эта ситуация и есть то, что вам действительно надо. Когда же вы меняете себя (насильно) в угоду кого-то или чего-то, то вы надеваете на себя чужую маску, начиная играть чужую роль. Но это не жизнь, это просто игра- работа. А бесконечная работа рано или поздно надоест, вы устанете и счастья не приобретёте.