Узнала о пошлой переписке парня с одногрупницей
Добрый день. У меня случилась неприятная история. Буквально сегодня по игре зашла на страницу парня, дабы переслать себе предмет, его оповестила об этом, и он дал согласие и пароль. Сейчас мы в разных концах страны, из-за его учёбы в университете,поэтому видимся редко. И пока я играла пришло сообщение, которое на автомате было открыто, я забылась, сообщение было от его одногрупницы, и это было бдсм фото, что и разогрело мой интерес. Но то что я увидела дальше привело меня в ступор и сделало больно. Это были не только бесконечные картинки пошлого характера с желаниями повторить это друг с другом, но и то как он сильно скучает за ней пока дома, а это время он проводит со мной, и не сказала бы что у него нехватка секса или впечатлений. Но видимо мало. На скромный вопрос что это за бред, ответ был простым - а что такого? Мы просто друзья,это нормальная переписка, просто о сексе и прочих извращениях, и да я скучал, она же моя подруга!!! Но окончательно меня добила его мама, которая по иронии была у него в гостях, и решила меня успокоить сказав- это ж машка!!! Они просто дружат, а она ему и стирает и убирает и кушать готовит и чуть не каждый день! Но она и к лешке бегает и к димке и сережке! Это просто дружба такая! Ну я посоветовала ей прочесть тот бред, а потом называть это дружбой. Теперь я понимаю, почему парень не хотел видеть меня в гостях, а про переезд в этот город и слышать не хотел. Говорил, что здесь для меня нет будущего,и работы нормальной. Я очень страдаю, ведь мы вместе два года, и он был таким спокойным и честным человеком, что я до сих пор не верю в произошедшее и его реакцию что это норма. Я успела полюбить его, он стал мне очень родным, поэтому я и страдаю. Любимый говорит что любит только меня, и сказал прости, но ни раскаяния, ни стыда не было, он просто сменил пароль и попросил меня не утрировать, мало ли чем я дома занимаюсь, а это просто его подруга! Подскажите, что делать? Ведь я ночь не сплю, плачу, мне очень больно, и я не знаю простить или же нет? Это мои не первые отношения, до этого был развод, по инициативе мужа, поскольку он решил что хочет быть одиноким волком-фотографом, а я ему мешаю. Поэтому мне очень больно, ведь так трудно было довериться другому человеку, и только у нас укрепилась наша связь, как я узнаю про тёмную сторону любимого. Теперь мне очень сложно... Как быть дальше в этом случае? Спасибо за внимание...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Все что я могу Вам порекомендовать - это срочно к психологу, что бы разобраться почему Вы выбираете таких мужчин, которые не хотят быть рядом с Вами, обманывают Вас и пудрят Вам мозги.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день, Вы чувствуете, что Ваш любимы любит только Вас? Знали ли Вы раньше о существовании Машки? Отчего именно Вы чувствуете боль?
Дополнение от автора
Я чувствовала до вчерашнего дня что меня любят, но волей случая я узнаю о другой девушке. До этого я наивно верила что вот она любовь, мы ничего не скрываем друг от друга.... Сегодня он написал что это его лучший друг, о чем я впервые слышу, ведь друзей его знаю, о них он расказывал без утайки, и что он не прекратит общения, а мне не следовало читать, ведь это недоверие с моей стороны. И еще железным аргументом для него является то что она бисексуалка и это они так обсуждали других женщин, ну и иногда играли как будто они две девушки которые мечтают о том что они писали, друг с другом. Легче не стало. Написав все это он ушел с матерью в кафе отдохнуть. Мне страшно, ведь я люблю его, но то как он раскрыл себя и стал всего за один вечер таким холодным ко мне, пугает меня. И да, думаю стоит как-то поехать к специалисту, видимо что-то со мной не так, раз меня можно так легко променять на фотоаппарат или девушку бисексуалку. Просто в городе нет психологов, психиатры есть, но не психологи. Спасибо за ваши ответы. Я очень благодарна.
психолог онлайн
Вы можете воспользоваться услугами психолога по скайпу, если нет в городе и далеко ездить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
К сожалению, Вы не видите реальность такой, какова она есть - это и показала Вам ситуация, а до того - и развод с мужем. Полезно было бы разобраться с розовыми очками, которые Вы одели когда-то... (может по примеру мамы, а может и по наставлению бабушки, или ещё почему-то). В любом случае они Вам уже мешают жить счастливо и что-то с ними нужно делать.
А страдания только укрепят Вашу решимость что-либо изменить в себе.
Держитесь!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень Вам сочувствую. Вам пришлось столкнуться с жестокой реальностью. С другой стороны - лучше сейчас, чем если бы Ваши отношения продлились ещё дольше и зашли ещё дальше. Очевидно, что Ваш парень не чувствует своей вины за произошедшее и не согласен хранить Вам верность. Я, как и коллеги выше, очень рекомендую Вам обратиться за помощью и поддержкой к психологу, чтобы поисследовать, каков Ваш вклад в такие отношения, где Вас не ценят и как это можно изменить. Ездить к специалисту в другой город нет нужды, так как есть такое чудо технического прогресса, как скайп. Многие психологи (и я в том числе) успешно работают по скайпу.
Желаю Вам удачи!