Мнительность
Были в отношениях с молодым человеком (3 месяца),нам хорошо вместе,мы оба это говорили,но говорить что это любовь прям я не могу,потому что не понимала что чувствую к нему.И недавно я заметила что мы стали реже видится и разговаривать. Мы встретились я спросила что происходит и что изменилось и вообще какие у нас отношения на что он ответил что ничего не изменилось просто он раз хочет быть со мной а раз неуверен. Я сказала что раз он не уверен значит он не хочет быть со мной и нам лучше расстаться на что он ответил что не хочет меня терять и будет жалеть что отпустил меня.Я не знаю что делать но если раньше я думала что смогу принять такую ситуацию и не сильно переживала если не буду с ним то теперь я понимаю что очень хочу с ним быть и готова ждать его но стоит ли?не понимаю что мне делать(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Настя!
Возможно Ваше сближение происходит слишком быстро и поэтому Ваш молодой человек хочет
отдаляться на время. Есть люди, которые бояться быть травмированными в близких отношениях и поэтому сближаются постепенно. Он не то, что Вас не хочет, он боится близости, которая нарастает. Конечно, эти его отстранения, должны быть в пределах разумного, что бы не затягивались слишком надолго.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Настя, здравствуйте! Похоже вы разозлились на слова парня «что ничего не изменилось просто он раз хочет быть со мной а раз неуверен». И, возможно, эти его слова привели к амбивалентным чувствам и мыслям: первое - «понимаю что очень хочу с ним быть и готова ждать его»; второе - «но стоит ли?». Вы оказались в ситуации неопределенности, что вызывает тревогу. Это с одной стороны.
А если посмотреть с другой стороны, то честность вашего парня вызывает уважение. Ведь, правда, так случается (мне кажется и с вами такое бывает), что вчера я хотела встречаться с другим человеком, а сегодня хочу побыть одна. И, вообщем-то, если не признаваться себе в потребности отдалиться на какое-то время от другого человека, то раздражение и злость будут накапливаться и в итоге может разразиться скандал. А если признаваться себе в потребности отдаления, потребности побыть в одиночестве, почитать книгу, послушать музыку и т.д. Тогда, насытившись отдалением, приближение будет наполнено радостью встречи.
Отдаляясь и приближаясь мы в удобной для нас форме узнаем друг-друга, рассматриваем вблизи и издалека, замечаем, что мы чувствуем рядом с человеком, а что на расстоянии от него и т.д.
Находясь на расстоянии вы можете заниматься своими делами, увлечениями, хобби, встречаться с подругами, родителями и т.д.
И все же бывает так, что отдаление другого человека, даже на небольшой отрезок времени и расстояние, причиняет боль, обиду, разочарование. Сразу кажется, что другой отвергает или бросает и мир рушится. В этом случае можно говорить о зависимых отношениях. И если боль становится невыносимой, хорошо бы обратиться к психотерапевту или психологу. Специалист поможет вам разобраться именно в вашей ситуации, научиться отдаляться и приближаться к другому человеку с переживанием не разрушающих чувств.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.