Временные рамки
Скоро мне 21 и я занимаюсь музыкой, у меня нет музыкального образования, всему учусь сам.Проблема состоит в том, что я ставлю себе временные рамки когда я должен стать известным.То есть если после 26 не стал им, значит шансов ноль.Я понимаю что это глупости, и есть примеры людей которые и позже становились, но они до этого очень долго занимались этим делом.Я привык смотреть на чужие заслуги, что большинство известными стали в 23, и боюсь этого возоаста.Что посоветуете?Иногда ничего не хочется писать, так как мне уже почти 21
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш вопрос очень интересный.
Не мог не откликнуться.
Вы достаточно молоды, чтобы успеть изменить мышление и отношение к жизни.
Вы задаетесь сразу комплексом вопросов.
И если вам удастся разобраться с ними, вы проживете счастливую жизнь.
Многие,даже большинство, задают себе вопросы по поводу времени, становления
(реализации), успеха(тем более чужого).
Но, совсем не многие находят ответ.
Скорее всего единицы.
Парадокс.
Мы все задаемся этими вопросами, но ответ находят не все!
Почему?
Почему нам всем не хватает времени, мы стремимся к известности и устремляем свой взор на чужой успех.
Погоня за временем и всем тем, что с этим связано делает нас несчастными, подавленными и лишенными сил.
Это факты!
Идем далее.
Есть два пути.
Мы продолжаем эту гонку и не выходим из состояния стресса, невроза или, еще чего, получаем серьезное психическое расстройство.
Мы подавлены, огорчены, а иногда и озлоблены.
С гармонией и счастьем и это не имеет ничего общего.
Этот путь выбирает большинство.
И если кто и добивается на нем успеха, то становится одним из многих.
Ну разве же это успех?)))
Есть второй путь
Изменить отношение ко времени.
Время не существует!
Время имеет место в физиологическом плане.
Например, чтобы не опоздать на автобус или вовремя прийти на встречу.
В психологическом плане времени не существует.
Это уловка ума.
Мозг создает для себя время, чтобы иметь пространство, в котором сам же будет двигаться.
Дальше.
Известность и успех(чужой).
Это два в одном.
Прежде всего нам надо задать вопрос:"Почему мы хотим быть известными?"
Это правильный вопрос.
Очень важно научится задавать себе правильные вопросы.
Искренний ответ даст ключ.
И как образец для известности - пример чужого успеха.
Если мы смотрим на чужой успех, то наш успех - это уже не успех!
Это повторение и подражание!
Когда мы понимаем, кто мы, мы видим, что мы уникальные(единственные в своем роде).
Знание себя - вот это успех!)))
Для движения по второму путь нужна смелость и трудолюбие.
Чтобы получить ответы на те вопросы, которые вы задали, нужна работа.
Работа над собой.
Короткого ответа будет мало.
Я указал вам только направление.
А идти вам самому.
Найдите достойного проводника.
С уважением, Ваш ментальный помощник.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы правы: многие творческие личности обрели известность только в 30, 40, и даже 60! лет. И есть нечто общее, что объединяет всех успешных в самых разных сферах деятельности людей - это увлеченность, удовольствие, наслаждение от занятия любимым делом. А как Вы, Вам нравится то чем занимаетесь?
психолог онлайн
Автор, здравствуйте! Полезно изучить чужой опыт как становятся известным - что для этого делают. Но мне кажется что сама по себе цель стать известным поставлена неправильно. Ведь известность - это результат того, что сделал такого человек перед обществом, известны ведь и особенные преступники. Поэтому цель - что я могу дать полезного обществу будет более корректна на мой взгляд. Выбирать цель конечно вам лично :) Но тогда останется прилагать усилия, двигаться к цели, работать над ограничениями, а не пугаться возраста и неудачи.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы очень хорошо описываете пример интроективной установки - «я должен стать известным до 26 лет». И, вообщем-то, сверяете все, что делаете с этой установкой. Нервничаете, что уже скоро 21, а известность все не приходит. Живёте в постоянном стрессе и чтобы хоть как-то ослабить хватку этой установки «иногда ничего не хочется писать».
Что же такое интроект? Это некие установки, способы действия, чувства, оценки, моральные нормы, политические ценности, которые мы некритически, целиком принимаем на веру, которые включают в нас автоматический механизм реагирования на ту или иную ситуацию. По этим установкам мы живём. Эти установки, как правило, встраиваются в нас в процессе взросления и воспитания. Интроекты могут быть коллективными (групповыми) и индивидуальными. Пример коллективного интроекта - библейские заповеди.
В нашей культуре интроекты еще называют стереотипами мышления. То есть мышление без обдумывания и анализа.
В результате такого неосознанного употребления правила человек сталкивается с тем, что в какой-то период жизни это правило не помогает ему, а приводит к стрессовым ситуациям и разрушает жизнь.
Обратитесь к специалисту. Психотерапевты работают с интроектами и помогают разрушать их, осмысливать, что-то принимать, как рабочее правило для взрослой жизни, а что-то оставлять за ненадобностью.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я нашёл ответ на вопрос зачем мне известность.Я хотел бы быть одним из лучших в своём деле и чтобы моя музыка была услышана.Я хочу дарить людям всою энергию и получаю удовольствие как от прослушивания чужих треков, так и тогда, когда слушают мою музыку
психолог онлайн
Автор, тогда другой вопрос - достаточно ли вы делаете для того, чтобы достичь своей цели? Что вам мешает? Что помогает? Чего не хватает для того, чтобы достичь цели? Что вы еще не делали, но могли бы делать? Предлагаю поработать над этими и другими важными вопросами, используя коучинг, пишите лично, договоримся.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз.)
Когда вы внимательно посмотрите на свой ответ про известность,то заметите интересную деталь.
Если вы хотите дарить людям свою энергию, то известность здесь не нужна.
Если вы хотите получать удовольствие от прослушивания музыки, так и здесь при чем известность?
Дарите, получайте удовольствие!
Известность нужна нам, чтобы постоянно подкармливать наше распухающее Эго.
Не бойтесь этого слова.
Эго есть у всех.
Дело в размере.)
Так вот известность нужна ему как пища.
Вы думаете Ю.А.Гагарин хотел быть известным?
Он хотел полететь в космос!
Вы считаете, что И.С.Бах или В.А.Моцарт жаждали известности?
Они творили, несмотря ни на что.
Тем более, не опирались на чужой успех.
До них не было ни Баха, ни Моцарта.
Как известность является пищей для Эго,
так взгляд на чужой успех становится питанием для зависти.
Итог - повторение и подражание.
Мнительный успех, правда?
Еще раз обращу ваше внимание.
Учитесь задавать правильные вопросы.
И правильно на них отвечать.
А то, сколько вам лет, во сколько лет другие добились успеха, что вы делаете для успеха, много или мало и как это все называется - не имеет никакого значения.
Желаю Вам не оглядываться.
С уважением, Ваш ментальный помощник.