Психосоматика ли?
Доброго времени суток)
У мене такой вопрос : поможет ли мне психолог с моим здоровьем?
2 гола назад после стресовой ситуации у меня началась диплопия (двоение в глазах). После многочисленных проверок у врачей, анализов никто ничего не смог мне сказать. Естественно были и бабки и карты и что угодно. Там уже понятно, что одно и тоже говорят. Далее разрывы с парнем и прочее нервы отразились у меня на речи! Гнусявость, невозможность говорить после еды, потеря мимики, плохая речь. На етой почве у мене теперь комплексы, я зажата, ухожу от коллектива, теряюсь, у мене злость на все и всех, апатия какая-то, ничего не хочеться. Походы по докторам не дали результата опять же.
Сейчас я чуствую себя лучше. Я работаю над собой, масажи, упражнения. Но я замечаю что стоит мне понервничать как все станет плохо снова.
Мне бы хотелось вийти с етого состояния и зажить как раньше, потому, что так очень тяжело (
Можете ли вы мне помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте Татьяна. Описанная Вами симптоматика вполне может быть признаком прихосоматического расстройства (нарушения функций организма, возникновение и развитие которых в наибольшей степени связано с нервно-психическими факторами). И да, современная психотерапия достаточна эффективна при лечении подобных заболеваний и расстройств.

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Как вы сами пишите, симптомы развились после стрессовой ситуации и расставания с парнем. Вы обследовались у врачей,органическую природу заболевания исключили.Вероятно, ваши симптомы имеют психическую природу. Вы уже работаете с телом, теперь с психологом имеет смысл разобраться со стрессовой ситуацией, расставанием с парнем, пережить чувства, которые не пережиты и остались в теле. Эта работа будет, скорее всего, не быстрой и потребует определенного времени.
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте. В Вашем описании есть симптомы которые вполне могут быть и органическими и психогенными. Дисфония (нарушения голоса) вообще очень тяжела к правильному диагностированию . (полипы голосовых связок, нарушения щитовидки, подвывих атланта, заболевания , влекущие повышение внутричерепного давления). Эти же болезни вполне могут быть причиной и двоения в глазах. Прежде чем говорить о психосоматике, все же лучше точно знать, что происходит на уровне головы и шеи. (МРТ, дополнительные консультации). Эти же причины являются соматоформными расстройствами, лечение которых осуществляет психиатр совместно с психотерапией. Психиатр ослабляет и контролирует химические нарушения в организме, которые неминуемо есть при стрессе. Психолог же работает с причинами психического рода: стресоустойчивость, личностные черты и способности, способствующие такому тяжелому течению переживаний. Данные расстройства без психолога НЕ ПРЕОДОЛЕВАЮТСЯ. Исключение составляют лишь те психиатры, которые сами являются еще и специалистами в психотерапии. Однако таких очень мало. Итак: Вам необходимо обратиться к психотерапевту, специализирующемуся на соматоформных расстройствах. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Я делала МРТ, 2 раза с разницей в пол года, ничего там нет. Щитовитку тоже проверяла, все нормально. Провелярась на миастению и прочего рода болезней.
психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Все болезни из головы!
Исключительно все!
И начинать нужно с психосоматики.
Всегда!
Наша медицина далека от совершенства.
Там все разделено по частям.
Наш организм разрезали и поделили между специалистами и кабинетами.
Диагностика - это единственно продуктивное направление современной отечественной медицины.
Редко встречается доктор.
В основном врачи.
То, что вы обследовались и исключили возможные физиологические повреждения и нарушения очень хорошо.
Но легче ведь вам от этого не становится, правда?
О бабках и картах говорить не стоит.
Хотя в первом случае может попасться доктор, а во втором настоящий психолог.)
Пока вы будете подходить к себе и своему организму по частям - задачу не решить.
Ум и тело - целое.
И все взаимосвязано.
Мысли отражаются на теле и наоборот.
Когда вы осознаете это, не просто поверите на слово, а осознаете всем существом, вы сами решите задачу и к вам вернется ясный взор и дар речи.
Вы не описали структуру стрессовой ситуации и обстоятельства, при которых она наступила.
Но, даже без этого можно сказать, что есть нечто, что вы не пережили и о чем говорить не отваживаетесь.
Вы не увидели то, что вам демонстрировала жизнь или увидели неверно.
И продолжаете смотреть двояко.
Да и высказаться об этом вы не можете.
Это не выходит с ваших губ.
Уверен, что понимаете, о чем я говорю.
С уважением, Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Татьяна, добрый вечер! Рекомендация остается прежней: Обратиться к психотерапевту: он определит степень серьезности симптомов и при необходимости направит Вас к психиатру для правильного подбора седативных средств (они слегка снимут симптомы). Сам же психотерапевт поможет Вам разобраться в источнике такого напряжения и поможет снять его. База содержит большой выбор психотерапевтов, наверняка в Вашем городе Вы найдете необходимого специалиста. По скайпу Вашу проблему можно разрешать так же, однако лучше очный вариант. Удачи Вам!