Разошлись с девушкой. Переехала в другой город. Говорит полюбить себя
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Помогите понять девушку. Встречались почти 2 года. Проблемы начались после того как она предложила жить вместе, а я отказал так как был не готов тогда. И это её очень задело, затаила обиду.
Далее начались непонимания, ссоры. Осенью мы взяли паузу в отношения по её инициативе, которая переросла, как оказалось, в разрыв.
Уволилась с работы, нашла работу в другом городе, уехала туда сама.
Вот уже месяц прошел, а я всё надеюсь,что вернётся, что передумает.
Когда ехала, говорила: тебе нужно научиться любить себя. Если ты сумеешь, если тебе будет хорошо одному то и со мной тебе будет отлично.
Я говорю, что я и так себя люблю, я хочу быть с тобой. Я предлагал жить в месте , не искать работу или найти работу по душе. У меня достаточный зароботок, чтобы прокормить двоих. Но она сказала что у меня уже был шанс жить вместе и теперь она не хочет. И ещё она не хочет чтобы это предложение было как причина вернуть её.
Что мне делать? Отношения у нас очень натяннутые, вообще никакие. Я хочу с ней быть и мне очень больно от того, что она так поступила с переездом даже не посоветовавшись со мной (у нас вообще 2 недели были без общения осенью, тогда она и искала работу).
Если она хочет карьеру и ни от кого не зависеть - пускай. Но почему это не делать вместе?
Когда я спросил , любит ли она меня, мне нужно знать - она ничего конкретно не говорит, все мои вопросы приводят к ссорам.
Если она не говорит , значит боится потерять, так ведь? Но тогда зачем так поступать со мной и моими чувствами, зачем их топтать в пол? Я не понимаю её и не знаю, что мне делать. Отпустить и идти дальше?
Спасибо вам за совет
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Елена Анатольевна Бутник
Здравствуйте, Олег
Действительно, непростая ситуация. Сочувствую вам. Похоже, Вы оба несколько запутались. Можно фантазировать о том, почему ваша девушка так себя ведёт (возможно, действительно мстит вам за прошлые обиды, возможно, разлюбила и боится признаться, а может вообще что-то совершенно другое). Но печальная правда в том, что никто (и психологи тоже) не могут влезть в голову человека или прочитать его мысли. Но вам стоит самому обратиться к психологу, чтобы разобраться со своими чувствами и желаниями, с тем, что именно держит вас эмоционально с этой девушкой, хоть она очевидно вас отвергла. И также полезно будет получить от психолога поддержку в этом непростом периоде проживания потери значимых отношений.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день, Олег. С чего Вы взяли, если девушка не говорит, что любит Вас - это означает , что боится потерять? Как Вы считаете, сделали достаточно, что от Вас зависело для того чтоб вернуть ее? Если да, то конечно было бы неплохо отпустить. Ее поведение действительно не совсем понятное, да и она не особо хочет прояснять в чем проблема.
психолог онлайн
Олег, мне очень импонирует ваша искренность и открытость!
Знаю, как важно понимать, что происходит на самом деле, чтобы принять важное для себя решение.
Попробую помочь вам в этом разобраться.
На поведение человека влияет много разных личных причин.
Думаю, переезд вашей девушки (как и пауза в отношениях, а потом и разрыв)это ее реакция на отвержение (когда вы не были еще готовы сближаться настолько, насколько была готова она.
Т.е. ее раекция - уйти и остаться одной.
Как ребенок, который убежал из дому, когда его не поняли, не услышали, не дали то, в чем он так нуждался...
Как вам кажется, что вашей девушке хотелось бы на самом деле?Чего на самом деле хочет ребенок, который от отчаяния убежал?Чего он ждет от самых болизких от тех, от кого убежал?Что на самом деле хочет сказать им этим поступком?
Мне кажется, этот ребенок злиться, ему обидно, больно, одиноко...и он очень хочет, чтобы его нашли, пожалели, признали как ему было больно и увели домой...
Конечно, ваша девушка уже не ребенок, но внутри каждого из нас живет маленькая девочка или маленький мальчик, которым мы были когда-то。
Как думаете, чего ждет она от вас в этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
Вы пишете, что встречались 2 года, а это вполне приличный срок для того, чтобы отношения развивались и перерастали в более серьезные, и видимо девушка была готова идти дальше, А Вы нет. И если ей столько же лет, как и Вам, то возможно для нее уже актуально стремление иметь семью и детей. И важно учитывать, что для многих женщин возможность карьерного роста и создание семьи идут рядом, а не порознь.
Похоже на то, что девушка сильно обиделась, и это надо прояснять, не обвиняя друг друга, а разговаривая о своих чувствах.
И если Вам ценны эти отношения, возможно стоит обратиться за помощью к семейному психологу, у каждого в паре своя правда и часто нужен кто-то третий, чтобы обнаружить то, что мешает отношениям и найти ресурсы для их восстановления.
Всего Вам доброго!