Как быть?
Доброго времени суток. Знакома с парнем более полугода, но отношения на расстоянии. Он любит меня, я его, но очень сомневаюсь. что сможем быть вместе. Между нами более 8т. км., серьезные проблемы с родственниками у него и у меня, он не работает и не может найти работу, ссорились часто , ну и прочие неурядицы. Я не знаю, когда смогу переехать, и перееду ли вообще к нему, он же категорически против своего переезда ко мне.Его вроде как все устраивает, я же колеблюсь.Стоит ли продолжать такие отношение, или лучше не мучиться обоим?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Зачем Вам эти отношения? Я не говорю, что бы Вы все бросили и забыли парня. Просто ответьте себе честно на вопросы: Зачем мне это нужно? Что я таким образом получаю? Чего я таким образом избегаю?
Другими словами, я предлагаю Вам представить, как изменится Ваша жизнь в 2х ситуациях. Первая - Вы остаетесь в этих отношениях, а вторая - уходите и не мучаетесь, как и написали выше.
С уважением, Алиса.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Можно добавить и другие вопросы.
Можно даже взять листок бумаги.
Разделить на две части.
Поставить с одной стороны "+" , с другой "-".
И начать заполнять.
Заполнить и посмотреть.
Где больше, туда и двинуться.
Но качество движения в ту или иную сторону будет зависить от силы разума.
Плюсы и минусы мы расставляем умом - это расчет - это анализ.
Это разделение.
А разделение - это конфликт.
Выбор той или иной колонки не есть выход из конфликта - это его временная маскировка.
Выбор мы делаем на основании ума.
Разум вне выбора.
Разум и ум совершенно разные вещи.
Не стоит вдаваться в подробности различий, если вам интересно, можем поговорить об этом отдельно.
Так вот.
Если бы мы обладали разумом, нам не нужны были бы ни списки, ни вопросы, ни ответы.
Если бы мы умели им пользоваться, жизнь наша была бы вечной радостью и безмятежностью.
Это относится не только конкретно к вашему вопросу.
На основании разума нужно подходить ко всем без исключения жизненным ситуациям.
Ищите кнопку!
С уважением, Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Продолжать или разрывать отношения, решаете Вы. А для этого остановитесь на минуту и честно подумаете о том, что они Вам приносят, и чего в них нет. Отношения на расстоянии, полгода, "ссорились часто" - это не про любовь точно. И если вы уже сейчас ссоритесь, то в случае переезда лучше не станет, мягко говоря, тем более, если парня такие отношения устраивают. Определитесь сами, чего Вы хотите от отношений, и что именно из желаемого Вы реально получаете в этих отношениях. Тогда и ответ будет ясен.
психолог онлайн
Здравствуйте, автор!
Что вам говорит о том, что этот молодой человек вас тоже любит?
“Его вроде как все устраивает”, ”он не готов переезжать” к вам т.е. не готов сделать что-то, чтобы отношения с вами были возможны, о чем вам это говорит?Хочет ли он на самом деле развития ваших отношений?Стоит ли ради этого менять свою жизнь?
Как вы себе будете чувствовать, если все же решитесь на переезд к нему, оставив то, чем живете сейчас?
Пойдет ли это на пользу вашим отношениям?