Разочарование в отношениях
Я и мой мужчина почти 4 года вместе.первые 2года жили с его родителями и 2 сами.ему 36 лет..я человек который с детства мечтаю о семье и детям и он это прекрасно знает..у него всегда что-то не так,всегда проблемы с бизнесом и его семьёй.я всегда его поддерживала и пыталась дать сил,но в какой-то момент поняла что жизнь проходит,а я стою на месте с его вечными,незаканчивающими проблемами..без планов на свадьбу и детей...много раз плакала,ругались уходила и опять возвращалась...но во мне построилась мысль что он не когда не зделает этот шаг.я люблю его,хочу от него сына чтобы был на него похож.он мне нравиться как внешность,как характер хоть он и очень любит покритиковать но всеже это то что мне нужно...мужчина с токой энергетикой...хоть и разочерованый и грустью в глазах...я понимаю,трудно ему и все вместе то брат умер,потом через пару дней нас ограбили, в магазине вечные встычки...ну жизнь же прекрасна..есть только чудесного...а он всегда на неготиве...и я рано и поздно тоже погружаюсь,но к счастью быстро отхожу и опять,ну милый мы сможем все вместе,все наладится а он что на ладится...все хреново... но время проходит и Надежда умирает. месяц назад помогла другу пошла забрать собаку которую заказал.познокомилась с продовцом. Приятный мужчина,вежливый и такой же характер как я... бегает за мной ..а я сижу и думаю вот смотри...а твой только на свое волне...некоторые второй месяц просят о встрече,а мужчина в доме не похвалит за чистый дом,еду и не скажет лишнего комплимента...вот что меня держет?я молодая, стройная 25 лет девушка...нет ни каких проблем..с работой все ок... мужчины всегда смотрят ...а я на нем как на луч солнца прилипла...стродаю но остаюсь... хоть сколько с хорошим мужчинами не знакомились (ну в компаниях,на работе) то все равно я с ним остаюсь...остаюсь а ночью сижу и думая что я дура ...что через года 2 он меня бросит м я буду сама..так и не построившая уютное гнездо :( и обидно...что столько лет поддерживаю а этот человек не считает меня женщиной его жизни....ну и промахов было куча с его стороны...не умеет правильно говорить...то нет мы не живём вместе знакомому брата скозала при мне(хотя парня первый раз видели) обидно и хочу понять что именно меня здесь держит
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если вы перечитаете свой вопрос, увидите ответ.
Да Вы его, в глубине души, уже знаете.
Просто...
У вас в окружении есть человек, который курит или регулярно выпивает?
Спросите его, что тянет его к сигарете или бутылке.
Он, наверняка, видит и понимает, что эти увлечения забирают здоровье, время, разрушают отношения и жизнь в целом, но выскочить не может.
Спросите его: "Что же тебя там держит?"
Если простыми словами - это привычка.
Мы все из них состоим.
Есть привычка чистить зубы по утрам и делать зарядку.
Есть привычка вставать в 12 дня с плохим настроением.
Есть привычка улыбаться и оставаться бодрым духом.
Есть привычка критиковать и привычка оставаться всем недовольным.
Список неисчерпаем!)))
Формирование привычки сложный процесс.
Некоторые формируются годами и корни уходят в детство.
Для формирования других нужна секунда.
Вопрос не в том, что Вас держит в этих отношениях.
Вопрос в том, как разрушить эту привычку.
Хотя...
Немного покопаться и ответить на "Почему?" тоже не помешает.
Коллеги вперед!
Valendays
Желаю вам освободиться
С уважением, Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вас в этих отношениях держит привычка и страх перемен. Что бы справиться с этой ситуацией, найдите себе подходящего Вам психолога и поработайте с ним.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! Бывает так, что мы чувствуем удовлетворение и успокоение от понимания своей значимости для партнёра. Вы пишите «я всегда его поддерживала и пыталась дать сил», «я понимаю, трудно ему». Такое впечатление, что вы пытаетесь спасти вашего мужчину от него самого. И, порой, вы чувствуете, что это у вас получается и тогда вы удовлетворены собой. А порой «Надежда умирает» и тогда «обидно и хочу понять что именно меня здесь держит».
У меня для вас неприятная новость - невозможно изменить другого человека или спасти его без его согласия. Ваш мужчина такой, какой он есть. Вы - такая, какая есть. И у вас, похоже, разные взгляды на семейную жизнь и будущее. И у каждого из вас есть выбор - как жить и с кем жить. И каждый из вас имеет право на счастье.
Вы пишите, что «уходила и опять возвращалась». Если вы, вдруг, опять почувствуете, что «с вас довольно», позвольте себе рискнуть и разрушить старые системы и ограничения. Вы будете удивлены, сколько возможностей может прийти в вашу жизнь.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз.