Проблема в отношениях на расстоянии
Здравствуйте!Мы познакомились с молодым человеком 2 года назад в интернете.Всё закрутилось очень быстро.Общение постоянное,звонки и видео связь,были конечно ссоры,ревность и непонимание,мы притирались и узнавали друг друга,встретились первый раз летом на отдыхе,потом снова провели время вместе на следующее лето.В сентябре он пригласить меня в свою родную страну(Ливан)на встречу с родными и согласилась сразу.Мы были очень счастливы.Сам он живет и работает в Америке.К сожалению мои две попытки получения визы обернулись отказом и приехать к нему я не могу.Недавно он решил отдохнуть немного и проветрить голову,запланировал поезду заграницу и я как его вторая половинка думала что он пригласит и меня присоединиться, но он сказал что он не может оплатить мне поезду и деньги у него только на себя,если я могу себе оплатить поездку то он будет рад меня видеть.К сожалению мое финансовое состояние не позволяет мне посещать заграницу так часто.Последнюю поездку оплачивал он и всегда говорил что деньги это не проблема.Я сама воспитываю ребенка 1йгруппы инвалидности и мой доход не слишком велик ,но я копила деньги и высылала ему подарки на праздники да и просто так,я писала письма.Неделю назад у него случилась неприятность и в его квартире случился потоп,он был расстроен но поездку не отложил.Я поддерживала его,звонила ему,писала сообщения с подбадриванием.В итоге по приезду назад он мне сообщил что он разочаровался что я не приехала к нему когда нужна была.Что я могла найти деньги и приехать.Что ему очень больно и нужно время.Он знает что осилить билеты и визу я бы не смогла,у меня нет таких денег и просить не у кого.Я не могла попросить у него так как он вначале сообщил что денег у него нет на меня и после того что случилось с квартирой я понимала какие колоссальные затраты его ждут и даже язык не повернулся заикнуться.Я извинилась перед ним за то что не была рядом и не нашла деньги чтоб прилететь.Мне очень больно от того что случилось.Я искренне попросила прощения .Он сам говорил что все решит по поводу денег.Зная мою ситуацию, что я одна и помощь у меня только от родителей которые работают обычными наёмными рабочими и не богаты,мог бы понять и меня тоже.Всё таки два года мы в отношениях на разных континентах и я пыталась как могла доказать свою любовь.В этот раз не получилось.Я просто не знаю как дальше.Я всегда признавала свои ошибки, я менялась,а сейчас я просто разбита.Чувствую что не права,но и не вижу понимания с его стороны.Очень жду ответа и совета.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
Встречный и единственный вопрос:
"Интересно, а в чем Вы не правы?"
Можете не отвечать.
Вы и сами не знаете, правда?
Отношения на расстоянии - всего лишь один из видов взаимоотношений.
Дело не в расстоянии, а в нашем ожидании, в наших желаниях.
Мы ожидаем, желаем и эти проекции затмевают реальность.
Мы пребываем в иллюзии завтрашнего дня.
Или вчерашнего.
Мы желаем повторения вчера или боимся его повторения.
Мы ждем, что завтра исполнятся наши мечты или боимся, что не исполнятся.
А "сегодня" для нас как бы не существует.
Желание не достижимо, как горизонт.
Мы идем, бежим к нему, а он отдаляется - он все на том же месте.
Если мы понаблюдаем внимательно, то заметим это.
Касается ли это желаний в области отношений(жизни) или в области материальных благ.
Мы хотим познакомиться с человеком и создаем о нем образ.
Но, всегда будет что-то, что не так.
Или глаз косит или прихрамывает.
Я утрирую конечно.
Мы хотим купить мебель или автомобиль.
Мы покупаем...
Но...
Или подлокотники у дивана не совсем той формы, которую мы себе представляли, или цвет авто на тон отличается от наших фантазий и т.д.
Эта дельта всегда существует.
Поэтому и желания наши никогда не осуществляются.
Они вроде как осуществляются, но не в той мере, которую мы себе нарисовали.
Мы находим работу, которая нас устраивает, но з.п., ну хоть чуть-чуть побольше.
И эта дельта ложится глубоко в сознание.
Может даже в подсознание.
Разницы нет.
Она - есть повод для формирования нового желания.
У нас есть близкий человек, мебель, автомобиль, работа.
Но...
Мы почему-то начинаем искать нового друга, мебель, меняем автомобиль и работу.
Это факты, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, не правда ли?
Замкнутый круг какой-то...
Пока мы не перестанем жить в фантазиях, не начнем видеть вещи такими, какие они есть, конфликты внутри нас и снаружи будут множится.
А вот как начать видеть?
Это правильный вопрос.
Все остальные - частные решения конкретных проблем.
Будут другие.
В других областях нашей жизни.
С участием других людей и предметов.
Если мы уловили, о чем говорилось выше, нам станет виден путь, по которому двигаться.
Желаю Вам сократить расстояние в отношениях.
С уважением, Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Смотрите, что получается. Вы воспитываете сама ребенка с группой инвалидности, естественно - финансово ограничены. Ваш МЧ работает в Америке и тратит деньги только на себя. Но это не учитывается. Ваш МЧ предъявляет претензии, что Вы были нужны, но не оказались рядом, но сам ничего не сделал, чтобы оказаться рядом. Он мог оплатить поездку Вам, он мог сам прилететь к Вам. Он прекрасно мог бы одолжить деньги и сам, если у него их не было. Вы замечаете, что это "игра в одни ворота"? Вы бесконечно даете, даете, даете, а что взамен? Нормальные отношения строятся на взаимообмене. А в этой ситуации такое впечатление, что Вас как человека не видят: Вы - функция обеспечения комфорта и хотелок МЧ. А Вы еще извиняетесь за то, что не оправдали его нереалистичных ожиданий. Так он и не хочет видеть реальность - это неудобно, напрягаться придется, брать ответственность за свои желания - сплошное расстройство.
Самый важный вопрос другой: Вы считаете себя достойной такого отношения и такого пренебрежения? И как Вы ощущаете, чего Вы достойны в жизни?